Мотоциклы - это больше, чем просто транспорт, для многих мужчин это бесчисленное множество комбинаций скорости, красоты, стиля и свободы, найденных между двумя шинами. Для настоящих ценителей "железных коней" я представляю подборку культовых для всего мира мотоциклов.
Honda Super Cub
Honda Super Cub является самым популярным продающимся мотоциклом в мире. 55-летняя продукция делает это. Super Cub имеет пуленепробиваемый одноцилиндровый двигатель и невероятно популярен из-за низкой стоимости. Он есть повсюду в Азии, Африке и Южной Америке. В настоящее время Cub производится в пятнадцати странах мира и не исчезнет в ближайшее время. Honda выпустила свой 60-миллионный агрегат к пятидесятилетию модели.
Honda CB77
CB77, или Superhawk, является генезисом спортбайка для Honda. Двухцилиндровый двигатель мощностью 305 куб. см, выдает значения в 28,5 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. На мотоцикле можно развивать скорость до 140,00 км/час . Однако именно надежность Honda укрепила репутацию японского производителя в западном мире. Рама была изготовлена из трубчатой стали, а не спрессована. Honda Superhawk также является предпочтительным вариантом для Роберта Пирсига во время его философского путешествия, описанного в "Дзен и искусство ухода за мотоциклом".
Triumph Bonneville
Иконы не могут быть убиты. Производство мотоциклов Triumph прекращалось трижды и все же Бонневиль процветает. Будь то ранние инженерные усилия Triumph, Norton Villiers Triton, Devon Bonnie или новая модель от Hinckley, Bonneville прекрасен со всех сторон. Его двухцилиндровый двигатель вырос с 650 до 865 куб. см, а карбюраторы уступили место впрыску, но его силуэт остается таким же постоянным, как и наше желание быть замеченным верхом на нем.
Honda CB750
В 1969 году компания Honda представила четырёхцилиндровый двигатель с поперечной установкой. CB750, названный одним из первых настоящих «супербайков», стал переломным моментом в стремлении Соитиро Хонды взломать американский рынок. Обладая невероятной экономией, CB750 может плавно и комфортно разгоняться до 193 км в час благодаря своей проверенной линейной схеме «четыре». Передние дисковые тормоза были еще одним новшеством, которое произвело революцию на рынке мотоциклов. Вишенкой на торте были электрический запуск и легкое обслуживание.
Kawasaki Z1
Известный внутренне как проект "T103” и" Нью-Йорк стейк", Z1 был более крупным и быстрым ответом Кавасаки на CB750 Honda. На самом деле, когда Honda показала свой культовый CB в 1968 году, Kawasaki отказалась от своих почти готовых к прайм-тайму моделей и объявила войну за власть над миром супербайков. Когда он, наконец, попал в выставочный зал в 1973 году, большой Kwack 903 cc был самым мощным японским 4-цилиндровым мотоциклом когда-либо произведенным. Его мощности в 82 л. с. было достаточно, чтобы разогнать 250 килограммовый супербайк до 209 км в час и и четыре раза подряд получать награду «Машина года» от Motorcycle News. Z1 также наберет множество побед на трассе — тесное партнерство с тюнингом Yoshimura и джентльменом по имени Пол Смарт в седле сделало их непобедимой командой в середине семидесятых.