Найти тему
Улыбка Джоконды

Про неправильные формулировки, или " Во всём виноват учитель!"

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Четверг, шестой урок у восьмиклашек. В середине урока начинает названивать завуч. Пока я доставила вибрирующий телефон из сумки, на него пришло сообщение: " У Вас на 5-м уроке один ребёнок другому в руку ручку вонзил!Идите в медпункт. Разбирайтесь!"

Я удивилась, на пятом уроке было всё прекрасно, не урок, а счастье: все работали, всем понравилось, одни пятерки, никто не дрался. Подумала, что завуч перепутала, но решила перезвонить после урока, уточнить.

Перезвонила. Оказывается, шестиклассник Петров воткнул ручку в руку Васильеву, своему однокласснику, а там ,- " Рваная рана, мальчика мама забрала к хирургу. Она очень недовольна."

Я бы на месте мамы тоже была недовольна, прекрасно её понимаю. Но есть один нюанс: Петров сидит за первой партой у окна, как раз возле моего стола, а Васильев- за последней. Они даже воду наливать ходят к разным раковинам. Об этом я и сообщила завучу, но она заявила, -" ...ничего не знаю, связывайтесь с классной, с мамой. Разбирайтесь!"

Я, на всякий случай, написала служебку. Потом позвонила классной, у которой был методический день и она была на курсах, а в школе- нет, и описала ситуацию. Классная сказала примерно то же, что и завуч. Предложила мне самой разбираться. Я сказала, что сейчас пойду со служебкой к директору и попрошу разрешение на просмотр видеозаписей. Классная тут же решила сама позвонить маме травмированного парня. Перезвонила она мне часа через 2.

-Ой, Вы знаете, Васильев сформулировал неправильно, не у Вас на уроке, а на перемене после ИЗО, ну как раз перед физ-рой. Я с мамой поговорила, у неё к Вам никаких претензий. Она как про камеры узнала, сама в школу снова пришла, они вместе с директором просмотрели записи...

На следующий день Васильев радостно носился по школе за Петровым.