NeoAuto поможет вам разобраться стоит ли покупать этот японский кроссовер.
В ту пору, когда он только сошел с конвейера, его появление произвело эффект разорвавшейся бомбы. После неудачного CX-7 компания Mazda провела работу над ошибками и сделала бестселлер, который даже превзошел по продажам Mazda 6. Но так ли он хорош спустя эти годы?
Двигатели
Данный автомобиль был первым, на котором проверялась новая концепция производителя SkyActiv. Были установлены новые двигатели - более экономичные и экологичные, а самое главное с новой степенью сжатия 14:1, которой не было до этого момента в атмосферных двигателях.
Было два бензиновых двигателя объемами 2 и 2,5 литра. Как эти двигатели прошли проверку временем? Можно сказать, что справились, ведь при проведении всех регламентных работ и использовании качественного топлива, они с легкостью преодолевают «психологический рубеж», а именно 300 тысяч километров.
Коробка передач
В базовой комплектации использовалась механическая шестиступенчатая коробка передач, которая имеет отличный ресурс надежности. Но в нашей, особенной стране, кроссоверы предпочитают покупать с автоматической коробкой передач. Насколько надежна она?
Судя по отзывам владельцев, на соответствующих порталах, ее ресурс сопоставим с аналогичным у двигателя. Но здесь тоже есть одно «но». Данная АКПП не любит резких стартов, долгого ёрзанья в грязи, то есть работы на пределе ее возможностей.
Кузов автомобиля
Здесь все также более или менее нормально. Лакокрасочное покрытие тонкое, что стало в последнее время чертой почти всех производителей из Японии, поэтому сколы будут появляться практически во всех местах. Но ржавчина для машин этого года не характерна.
Появиться она может только, если автомобиль был неправильно восстановлен после ДТП. Отдельного упоминания заслуживает лобовое стекло, которое даже от самого небольшого скола может дать трещину.
Ходовая часть
Эта часть автомобиля не подкачала - замена деталей понадобится не раньше 60-80 тысяч километров. Именно столько примерно ходят ступичные подшипники. Все остальные детали ходовой части вполне себе могут преодолеть рубеж в сто тысяч километров, а при аккуратной езде даже больше.
Салон
Даже спустя пять лет он смотрится вполне современно, но есть свои так сказать врожденные болезни. К настоящему времени наверняка облезла кожа с руля. Потрескался или даже слез весь хром с деталей внутри салона. Если владелец не использовал чехлы, то также пострадала кожаная или тканевая обивка сидений.
В заключении можно сказать, что данный автомобиль еще очень долго сможет радовать своего владельца, а при покупке следует разборчиво подойти к машинам с большим пробегом и белыми пятнами в документах.
Также читайте: "Обзор Nissan X-Trail II за 600 тысяч рублей".