Найти тему
NeoAuto

Mazda CX–5 2015 года - желанная покупка или пустая трата денег?

NeoAuto поможет вам разобраться стоит ли покупать этот японский кроссовер.

В ту пору, когда он только сошел с конвейера, его появление произвело эффект разорвавшейся бомбы. После неудачного CX-7 компания Mazda провела работу над ошибками и сделала бестселлер, который даже превзошел по продажам Mazda 6. Но так ли он хорош спустя эти годы?

Двигатели

-2

Данный автомобиль был первым, на котором проверялась новая концепция производителя SkyActiv. Были установлены новые двигатели - более экономичные и экологичные, а самое главное с новой степенью сжатия 14:1, которой не было до этого момента в атмосферных двигателях.

-3

Было два бензиновых двигателя объемами 2 и 2,5 литра. Как эти двигатели прошли проверку временем? Можно сказать, что справились, ведь при проведении всех регламентных работ и использовании качественного топлива, они с легкостью преодолевают «психологический рубеж», а именно 300 тысяч километров.

Коробка передач

-4

В базовой комплектации использовалась механическая шестиступенчатая коробка передач, которая имеет отличный ресурс надежности. Но в нашей, особенной стране, кроссоверы предпочитают покупать с автоматической коробкой передач. Насколько надежна она?

Судя по отзывам владельцев, на соответствующих порталах, ее ресурс сопоставим с аналогичным у двигателя. Но здесь тоже есть одно «но». Данная АКПП не любит резких стартов, долгого ёрзанья в грязи, то есть работы на пределе ее возможностей.

Кузов автомобиля

-5

Здесь все также более или менее нормально. Лакокрасочное покрытие тонкое, что стало в последнее время чертой почти всех производителей из Японии, поэтому сколы будут появляться практически во всех местах. Но ржавчина для машин этого года не характерна.

-6

Появиться она может только, если автомобиль был неправильно восстановлен после ДТП. Отдельного упоминания заслуживает лобовое стекло, которое даже от самого небольшого скола может дать трещину.

Ходовая часть

-7

Эта часть автомобиля не подкачала - замена деталей понадобится не раньше 60-80 тысяч километров. Именно столько примерно ходят ступичные подшипники. Все остальные детали ходовой части вполне себе могут преодолеть рубеж в сто тысяч километров, а при аккуратной езде даже больше.

Салон

-8

Даже спустя пять лет он смотрится вполне современно, но есть свои так сказать врожденные болезни. К настоящему времени наверняка облезла кожа с руля. Потрескался или даже слез весь хром с деталей внутри салона. Если владелец не использовал чехлы, то также пострадала кожаная или тканевая обивка сидений.

-9

В заключении можно сказать, что данный автомобиль еще очень долго сможет радовать своего владельца, а при покупке следует разборчиво подойти к машинам с большим пробегом и белыми пятнами в документах.

Также читайте: "Обзор Nissan X-Trail II за 600 тысяч рублей".

Авто
268,3 тыс интересуются