И снова на нашем канале статья про детище китайского автопрома! Современный, большой кроссовер за 1,8 млн. рублей и кучей опций. И имя его HAVAL F7.
Предстает он перед нами в белом цвете. По передней части автомобиля не вооруженным глазом видны черты, очень напоминающие нам черты Инфинити. Форма фар, капота, решетки радиатора, формы «сот» на решетке, в целом объемная, широкая морда. Отдаленно напоминает автомобиль этого бренда. Задняя часть больше похожа на современное поколение «Ренжей». Такая же большая и плоская.
Сбоку что то на подобии «Кашкая» что ли… Что примечательно, китайцы не стали следовать моде и делать заднюю стойку крыши короче, дабы визуально занизить крышу, они просто решили что заднее крыло можно сделать чуточку выше. «Интересное» решение. С миру по нитке – китайцам на машину.
Внутри находиться очень даже комфортно. Широкий диапазон электронных регулировок позволяет максимально точно подстроить под себя водительское сиденье. Торпедо имеет не свойственную форму для нашего времени, ее большая часть обращена к водителю. Верхняя её часть обтянута кожей молодого, но приятного дермантина. Как и руль. Как и сиденья. Как и обшивка двери. Наощупь неплохо, сколько проходит – неизвестно. Сам руль, необычной формы. Вращать его не столько неудобно, сколько не привычно. Но это дело времени. Качество кнопок на руле – уровень Хёндай Крета. Кнопки управления климатом, попогреями, расположены удобно, на уровне полувытянутой руки.
По центру расположен безрамочный дисплей мультимедиа. Он так же больше смотрит на водителя.
На центральной консоли расположены кнопка стояночного тормоза. Да, он здесь электронный. Относительно не большая полочка под (наверное) телефон. И небольшой отсек под что то не понятное. Под что – тоже не понятно. Потому что складывать туда можно только мелочь, но доставать её оттуда неудобно. Да и форма её несколько странная. В остальном, подлокотник и два подстаканника. Не скажу что расположено эргономично, но дискомфорта не вызывает.
На мой взгляд зеркала маленькие. Видно в них плохо. И расположены они на длинной ножке. Поэтому даже если их сложить, они будут достаточно сильно торчать. Зеркала можно было сделать немножечко по лучше.
Поговорим про опции данного авто. Что мы получаем за 1,8 млн рублей?
А вот что:
Светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные задние фонари
Противотуманный фонарь
Панорамная крыша с люком
Передние бескаркасные дворники
Задний дворник
Ручки окрашенные в цвет кузова
Антена в форме плавника
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Вставки в интерьере темного цвета
Кожаное рулевое колесо
Лампы для чтения
Лампа в багажном отделении
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Регулировка яркости подсветки
Шторка в багажнике
Климат-контроль, однозонный
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Электронный стояночный тормоз (EPB)
3.5" цветной экран на панели приборов
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
Рулевое колесо с обогревом
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой
Подрулевые лепестки коробки передач
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Розетка 12 В для передних пассажиров
Подстаканник на передней панели
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
Бортовой компьютер
Центральный подлокотник
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
Складываемый задний подлокотник
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
Датчик света
Датчик дождя
Индикатор внешней температуры
Механическая регулировка фар
Функция задержки выключения фар - сопровождение домой
Мультимедийная система с 9.0" цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
Ну и подводя итог этому всему изложению могу сказать только одно. Китайцы безусловно шагнули далеко вперед в автомобилестроении. Если оглянуться на разного рода чери амулеты, первые тиго, вортексы и т.п. И благодаря этому шагу, они начинают уже создавать конкуренцию «именитым» брендам. В какой машине за 1,8 млн. вы получите такой же список опций? За 1,8 – ни в какой. Разумеется речь идет о новом автомобиле. Минус его в том, что граждане нашей бескрайней страны не доверяют китайским брендам. Не знают что это и с чем его едят. Отсюда не высокие цифры продаж, низкий спрос на вторичном рынке. Наши граждане не понимают, что экономика этой отрасли рассчитана не на то чтобы купить машину, отъездить (отжать её) на ней лет 7, а потом ещё дороже продать. Все идет к тому, чтобы человек покупая машину, рассчитывал её года на 3-4. После чего приехал на ней же в автосалон, сдал её по трейд – ин, получил скидку и купил новую. Но, увы, не в нашей стране и не с нашим менталитетом.