Найти в Дзене

А дороги-то надо ремонтировать...

Здравствуйте дорогие читатели, рад снова привлечь Ваше внимание. Продолжая тему транспорта хочу затронуть тему транспортного налога. Так уж сложилось, что со штрафами и налогами, любой автолюбитель, в том числе и я, довольно часто сталкивается. В данной статье я буду критиковать имеющуюся систему взимания налога и предлагать свои варианты более рационального взимания оного. P.S. приношу свои извинения за тавтологию. ВВЕДЕНИЕ. Транспортный налог, очень интересное словосочетание, и транспорт и налог. Говоря нашим языком налог это взимание обязательной безвозмездной платы в пользу государства за принадлежащую тебе собственность, для обеспечения деятельности и функционирования государства. Транспортный же налог, это по сути плата государству за то, что ты на своей машине передвигаешь по дорогам. По колхозному, зато просто и доступно. Дороги же строит государство, оно же их и обслуживает. Начнём. КРИТИКА! Я по своей традиции говорю о том, что меня возмущает и что я не понимаю в п
Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели, рад снова привлечь Ваше внимание. Продолжая тему транспорта хочу затронуть тему транспортного налога. Так уж сложилось, что со штрафами и налогами, любой автолюбитель, в том числе и я, довольно часто сталкивается. В данной статье я буду критиковать имеющуюся систему взимания налога и предлагать свои варианты более рационального взимания оного.

P.S. приношу свои извинения за тавтологию.

ВВЕДЕНИЕ.

Транспортный налог, очень интересное словосочетание, и транспорт и налог. Говоря нашим языком налог это взимание обязательной безвозмездной платы в пользу государства за принадлежащую тебе собственность, для обеспечения деятельности и функционирования государства. Транспортный же налог, это по сути плата государству за то, что ты на своей машине передвигаешь по дорогам. По колхозному, зато просто и доступно. Дороги же строит государство, оно же их и обслуживает. Начнём.

Фотография взята из сети интернет.
Фотография взята из сети интернет.

КРИТИКА!

Я по своей традиции говорю о том, что меня возмущает и что я не понимаю в принципе. По современному законодательству, транспортный налог взимается из расчета мощности двигателя транспортного средства. Но у меня назревает логичный вопрос, почему? Если моя машина весит менее полутора тонны, но 218 лошадиных сил, я должен платить транспортный налог выше, чем владелец грузового транспорта до 3,5 тонн, с мощностью двигателя 150 лошадиных сил. А кто будет сильнее воздействовать на дорожно-транспортное полотно, полторы тонны или три? Понятное дело что три.

Кстати, такая же система исчисления действует и на штраф-стоянках, чем мощнее двигатель тем больше платишь, разум...

P.S. Вернее отсутствие его.

С данной проблемой сталкивались мои друзья, имели неосторожность оставить машину в неположенном месте, её забрали на штраф-стоянку, а потом при оплате оказалось, что платит больше тот, у кого мощнее двигатель, на логичный вопрос работникам данной организации "Почему?", простой ответ, я здесь не хозяин хоть президенту жалуйтесь, но надо заплатить. И смешно и грустно, в очередной раз сталкиваемся с тем, что на нас попросту наживаются.

Изображение из сети интернет.
Изображение из сети интернет.

P.S. Как оказалось, что для того чтобы привести машину на штраф-стоянку весом полторы тонны, с двигателем 211 лошадиных сил, эвакуатор затрачивает больше усилий, чем когда транспортирует УАЗик, весом две с лишним тонны, но двигателем 140 лошадиных сил.

Весь каламбур заканчивается тем, что дорог-то, толком нет... Дальше Подмосковья и федеральных трасс дороги находятся в ужасном состоянии. Не спорю, очень много дорог "ремонтируется, обслуживается, планируется", каждый год на это выделяются огромные суммы денег, которые быстро тают, как снег, на который и кладут асфальт. Только возникает вопрос, если я плачу за то, что я якобы разрушаю дорожное полотно колесами своего автомобиля, то почему мне государство не компенсирует часть денежных средств, которые я трачу на обслуживание своего автомобиля, убивая подвеску о дороги, которые уже более двух лет никто не обслуживал (ямы, ухабы, выбоины)? На этой прекрасной ноте, предлагаю перейти к моим предложениям.

Фотография взята из сети интернет.
Фотография взята из сети интернет.

ПРЕДЛАГАЮ!

Предложение №1. Перенимать передовой опыт.

Предлагаю как в старые добрые времена отправлять наших инженеров учиться дорожному делу в Европу. Съездят посмотрят, послушают, узнают новые технологии, приедут на Родину и будут такую же красоту строить у нас. А почему нет? Если не хватает знаний дома, сходи в соседнюю избу, глядишь и там что-то подскажут.

Предложение №2. Гарантии от производителя.

Если честно, не особо осведомлен в том, предоставляет ли подрядчик гарантию на построенные им дороги или нет, но как мне кажется, нет. Потому что после сдачи дорога убивается за год, а ремонтируется через три, но уже из бюджетных средств. Поэтому, предлагаю, обязать (если этого до сих пор нет) подрядчиков, нести ответственность в течении хотя бы 5 лет, за ту работу которую они сдали, тогда будут строить хорошо и надолго. Никто же не будет ходить раз в год что-то переделывать.

Предложение №3. За что взимать?

Предлагаю пересмотреть систему взимания денег с граждан в пользу государства, за пользование личным автотранспортом. Дороги в первую очередь убивают не лошадиные сил, а масса автомобиля и давление колес на дорожно-транспортное полотно. Ввести коэффициенты региона, регионы с плохими дорогами платит меньше, справедливо? Ничего не имею против налога на роскошь, но не от 3 млн. рублей, за такую сумму сейчас покупается не роскошный автомобиль, а комфортный, со вспомогательными системами и функциями. Поднимите порог хотя бы до 5 млн. рублей.

Так и хочется взять... Налог побольше. Фотография взята из сети интернет.
Так и хочется взять... Налог побольше. Фотография взята из сети интернет.

Предложение №4. Внимание скидки!

Из предыдущего предложения берём идею с введением коэффициента региона измеряемого в зависимости от состоянию дорог. И помогаем гражданам регулярно выплачивающим транспортный налог, проводить обслуживание своего автомобиля, в частности подвески, вы не ремонтируете дороги по которым я езжу (а я за их обслуживание плачу), тогда ремонтируйте мой автомобиль, так сказать кэш-бэк.

Предложение №5. Интурист.

А давайте потехи ради устроим конкурс, в котором будет разыгран контракт на постройку большого участка дороги, и пригласим участвовать в нём представителей иностранных дорожно-строительных компаний, а потом сравним правду ли говорят, что "немецкие" автобаны гладкие как стёклышко, а мы бы так же смогли, но климат не тот.

Участок немецкой дороги. Фотография взята из сети интернет.
Участок немецкой дороги. Фотография взята из сети интернет.

Спасибо большое за внимание, очень буду рад комментариям и отзывам. Читайте предыдущую и следующую статью по ссылке.