Найти тему
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

Хундай крета. Тест-драйв каршеринговой машины

Самый покупаемый кроссовер в России попался мне в переулках Замоскворечья. Дай, думаю, прокачусь на нём до дому и составлю впечатление о машине. Тем более, что перед этим я провёл такой же тест-драйв рено-каптюр.

По сравнению с рено, хундай показался более приятным автомобилем. Однако давайте обо всём по порядку. Внешне автомобиль выглядит достаточно нейтрально. Его дизайн не отвращает, как у китайских поделок. Это не шедевр, но, глядя на крету, по крайней мере не испугаешься.

Фото конкретной машины, на которой мне довелось проехаться от Ордынки до Арбата.
Фото конкретной машины, на которой мне довелось проехаться от Ордынки до Арбата.

Сзади крета также выглядит достаточно аккуратно, но, как и в случае с каптюр, багажник у неё присутствует лишь номинально. Про складываемые сиденья можно не упоминать. Если стоит цель довезти доски до дачи, то это очень удобная опция. А если вам нужно запихнуть в багажник вещи, рассчитанные на 3 недели автомобильного путешествия? В свой гольф я их неоднократно засовывал, да ещё и оставалось место для санкционного сыра и прошутто. Поэтому одним из важнейших критериев моей будущей машины является вместительный багажник.

-2

В салоне всё достаточно аккуратно. Не понравились дешёвые электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Я всё же предпочитаю аналоговые приборы. Хотя мне доводилось ездить на машине. где на "тахометре" была половина третьего, а вместо указателя температуры охлаждающей жидкости было 2 лампочки: зелёная и красная.

Салон довольно симпатичный, руль обтянут кожей
Салон довольно симпатичный, руль обтянут кожей

В конкретном экземпляре руль и ручка акпп были отделаны кожей. Пустячок, а приятно. У предыдущего каптюр в обоих случаях был грубый пластик. Торпедо в крете из жёсткого пластика, весьма неприятного на ощупь. Когда почти 20 лет ездишь на машинах группы vag, то всё, что проще, кажется дешёвкой. Подрулевые переключатели в крете более привычные, чем в рено, но моей любимой "крутилки" для включения света нет.

На ходу машина понравилась, особенно после "деревянного" рено. Едет она достаточно мягко, рулится неплохо, шумоизоляция лучше, чем в каптюре. Маневрировать в плотном московском потоке на крете удобнее. Она динамичнее разгоняется и плавнее тормозит.

-4

Купил бы я крету взамен моего пожилого гольфа? Точно нет. Она производит впечатление дешёвого автомобиля. Буду искать себе что-то поприличнее. Как пишут в интернете: "продолжаем наблюдение".

Фотографии сделаны мной на "пачку сигарет".

Если вам нравятся мои импровизированные тест-драйвы, то можно поставить лайк, если не нравятся, то напишите, что вас не устраивает в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются