Всех приветствую на канале «Нивовод»!
Данная модификация увидела свет на рубеже веков – в 2000-м году. Производилась она компанией «ВАЗинтерсервис» (ВИС). Создавалась данная модель на базе уже существующего на то время серийного пикапа ВИС 2346. Главной отличительной особенностью «Капрала», является наличие на нем опорно-поворотного устройства, которое соединяет как бы две половины авто в единое целое, т.е. кабину и грузовую платформу.
Но, главное не это, а то, что благодаря этому устройству передняя и задняя части «Капрала» могут поворачиваться относительно друг друга на угол до 40 градусов! Сложно даже представить, какой феноменальной проходимостью, обладает данное транспортное средство! Вы представляете, ухабы, какого размера, может «проглатывать» этот чудо-ВИС? Ход подвески получается просто бешеный, и такое понятие как «диагональное вывешивание» этому автомобилю наверно, вообще не знакомо. В общем – геометрическая проходимость тут, что надо.
Так же еще можно заметить то, что на привычном месте отсутствует выхлопная система. Она реализована по непривычной нам схеме, и находится между кабиной и грузовой платформой, как это сделано у многих грузовых тягачей.
Топливный бак находится под платформой, что наверно, не лучшее решение в данном случае, ведь учитывая ее «поворотливость», датчик топлива должен сходить с ума и показывать, «мотаясь» от нуля до полного бака за короткое время.
Все органы управления здесь, как и в обычной Ниве – на привычных местах. Изменена только конфигурация ручного тормоза. В него добавлена функция торможения задних колес по очереди, что так же может послужить приятным бонусом на бездорожье. Такая, своеобразная псевдо-блокировка дифференциала получается.
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой канал!