Brand Finance являющиеся одним из лидирующих агентств в сфере оценки брендов, впервые за всю историю, включило HUAWEI в десятку самых дорогих брендов мира.
Китайскую компанию оценили в 65,084 миллиарда долларов, Это на 4,5% больше, чем в прошлом году.
По прогнозам обьем продаж компании за 2019 год составил 121,72 миллиарда долларов, что на 13,6% больше по сравнению с 2018 годом.
Однако не все так уж и радужно у компании.
Если на прошлый год целый ряд проблем для нее создавали санкции США, то в этом глобальной проблемой для китайских компаний эпидемия коронавируса.
На текущий момент по заявлению представителей компании задержек в поставках не предвидеться. Запасов со складов компании должно хватать на несколько месяцев вперед. Но можно предположить, что если ситуация с вирусом ухудшится, то проблемы все же могут возникнуть. Уже у целого ряда компаний местные заводы встали на карантин из-за распространения инфекции.
Huawei по итогам 2019 года назвали производителем №2 с показателем 240,6 млн проданных устройств, компания уступает в этом плане только корейской Samsung.