У нас в конторе после новогодних праздников начальство, уже не скрывая говорило о «голяке» на предстоящий 2020 год. Странно конечно, по телеку говорят, что в стране все хорошо, зарплаты растут, экономика поднимается, в общем, наша контора портит статистику. Ну да ладно, почесав репу, стал прикидывать, на чем сэкономить семейный бюджет. И тут сразу мысль про связь и ТВ, ибо давненько у меня валяется реклама Билайна семейного тарифа, где одним пакетом идет телефон, интернет и телевидение.
Тут немного поясню, вся телефония у нас от Билайна, я плачу за: кабельный интернет + 2 телефона (свой и дочки) – одним пакетом 720 руб. Жена отдельно платит за телефон (Билайн) 400-500 руб. в месяц, все время, жалуясь, что деньги у нее быстро кончаются. Сидит на древнем тарифе, в общем, я в ее дела не вникаю. Плюс домашнее аналоговое телевиденье от дом ру – 350 руб. Итого, как минимум полторы тысячи семейный бюджет «поедает» связь и ТВ. И вот здесь явное поле возможной экономии.
Отыскал я свежую рекламу от Билайна и, оказывается, есть у них семейный тариф где: проводной интернет + домашний ТВ + 3 телефона (1 основной + 2 дополнительных). Сам тариф стоит 900 руб. + 200 руб. за два дополнительных телефона, но, на тариф была скидка 20% до 31 января. По итогу, все вместе со скидкой выходило в 920 руб. Загвоздка была в скидке, давали ее новым клиентам, но вроде, как и старым, тоже можно было сделать. Поскольку дозвониться в Билайн до живого человека и выяснить все нюансы не возможно, а их робот просто дико бесит, решил я ногами пойти в их ближайший офис, благо их по всему городу куча.
Утром 30 января зашел в офис Билайна. В зале сидит девочка, одна, рабоче-крестьянской наружности, приятная, с конопушками. Спрашиваю, как мне переключить тариф и скидку получить. Девочка отвечает: «скидку можно получить на новое подключение, на старый тариф надо смотреть, но я посмотреть не могу, так как сижу на конференции». Вот так, мало того, что к ним не дозвонишься, так ногами пришел и все равно толка нет… Думаю, ладно, их в офисе двое сидит, второй – парень, он хорошо соображает, я к нему уже обращался по осени. Моя ненаглядная вечером с работы пойдет, зайдет и узнает.
Жене предварительно позвонил и проинструктировал: если что не понятно, то трубку работнику Билайна дай я с ними сам поговорю. Так и вышло, моя ненаглядная после работы зашла в Билайн и сразу звонит мне: «я ничего не поняла, сейчас трубку дам девочки из Билайна, сам с ней разговаривай». По голосу я сразу понял, это та самая девочка, что была утром. Я опять объяснил ситуацию, что надо разобраться есть ли у меня скидка, так как покупать новую сим карту у меня желания нет.
Сотрудница Билайна «жевала» мне одно и тоже минут пять, пока в какой-то моменты мы оба не поняли, что это тупик. Девочка просто не понимает, то о чем говорит. Закончилось все тем, что помочь она мне больше ничем не может, и вообще ее ждут клиенты, на мой резонный вопрос: «а я что не клиент, у меня жена у вас стоит?», она объяснила, что клиенты стоят у нее в офисе, а я не клиент и отдала трубку жене.
– Дай трубку парню, – говорю жене.
– Она тут одна, ну и в ступор ты ее вогнал, я сделала заявку на изменение тарифного плана, пусть без скидки будет, все равно это дешевле чем есть сейчас.
В общем, на этом и порешили, «кладу» трубку и тут же мне СМС приходит, типа опрос: «был ли решен вопрос, по которому Вы обращались» с оценками сотрудника. Как мой дед говорил: «ну, не соображает баба, да и черт с ней…». А нет, думаю, сейчас я ее оценю, в общем, везде «неуд» поставил.
На следующий день, перезванивают с Билайна, по поводу изменения тарифного плана. Беру трубку, девушка с приятный голос, рассказывает: «я проверила ваш старый тарифный план, скидка 20% на новом для вас есть…, все хорошо…, все сделаем…», и говорит так четко, ровно, связно – просто сказка. Ну, и отлично!
Как поговорил, буквально через 10 минут, опять звонок, номер не определился, беру трубку, опять с Билайна, по поводу вашей оценки нашего сотрудника. Ничего себе, думаю. Ну, я рассказал, как дело было, что девочка-сотрудник не достаточно квалифицирована, что меня возмутило, ее отказ общаться. Ничего лишнего и без сушения красок. Пообещали разобраться. Ну, не знаю, что то жалко мне стало девчушку. Наверное, «вставили ей пропеллер», эх, надо было деда послушать…
Друзья! Буду благодарен за ПОДПИСКУ и ЛАЙК