Найти тему
Записки россиянина

Прокат по Европе на Skoda Octavia с двигателем DSG. Делюсь впечатлениями

Всем здравствуйте, дорогие читатели!

Недавно был в Европе с семьей и решили взять машину на прокат. Не люблю кататься по путевкам и таскаться на автобусах из города в город, слишком большая зависимость от группы и мало свободы

Долго думал какой автомобиль выбрать, но по совету одного из местных жителей остановил свой выбор на той машине, о которой уже написал в заголовке статьи

Стартовали мы свое путешествие из Праги и в нее же вернулись. Проехали в общей сложности чуть больше 2000 км

Здесь поделюсь впечатлениями о том, как прошел прокат по Европе на Skoda Octavia с двигателем 1.8 и коробкой DSG

Рассказывать об интересных местах, в которых мы побывали здесь не буду. Канал все-таки автомобильный

Больше всего меня поразила безопасность Октавии, просто космос. Но об этом ближе к концу статьи

Сразу предупрежу, что это не реклама Шкоды. Можете мне верить или нет, дело ваше, но это правда. Сам я езжу на Hyundai Solaris второго поколения, поэтому все положительные моменты Октавии буду рассматривать с этой точки зрения. Конечно, сравнивать ее с мерседесом S-класса абсолютно бессмысленно

Вообще, когда забирал машину, были большие опасения из-за коробки DSG. Много читал на форумах и слышал от друзей, что это полная лажа. Но меня в этом разуверили, аргументируя тем, что болячка уже осталась далеко в прошлом и нынешний робот на Шкоде это совсем другое

На самом деле, проехав две тысячи километров, не заметил ни одного недостатка. Работает быстро, не дергается. Единственное в пробках рычаг нужно переставлять в нейтраль, по началу было непривычно и забывал об этом

Мотор турбированный объемом 1,8 литра и мощностью 180 л.с. Очень мощный, моя "солярка" отдыхает, мягко говоря. Особенно на больших оборотах вообще здорово разгоняется

Расход топлива 6 литров на 100 километров. Хотите верьте, хотите нет. Ну думаю, что во многом заслуга в этом самого бензина. Видимо он настолько в Европе качественный, что машины становятся существенно более экономичными. Вряд ли в России на этой же машине такой же расход

Теперь о безопасности

Меня поразила система контроля дистанции. Если кто не в курсе, то суть ее заключается в том, что машина сама понимает, когда водитель зазевался и вот-вот впишется в зад следующему впереди автомобилю

Если ситуация не критическая, то подается просто сигнализация: звуковая или световая. Если же скорость сближения высока, то машина начинает тормозить сама

Октавия реагировала реально быстрее меня. Очень впечатлило, вписаться в другую тачку почти невозможно. Специально я делать этого не пробовал, но думаю, что машина этого не допустит

Это основное, что я заметил. Если знаете еще что об этом автомобиле, пишите в комментариях. Оставляю их открытыми