Найти в Дзене
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

Рено каптюр. Тест драйв каршеринговой машины

Мне было совсем необязательно пользоваться каршерингом, хотя ближайшую ко мне станцию метро закрыли на учёт ремонт на ближайшие полтора года. Просто захотелось попробовать новый автомобиль. Рядом оказался рено каптюр - модный и недорогой кроссовер. Я, конечно, читал, что наш каптюр совсем не тот, что в Европе. В России современный кузов просто поставили на платформу дастера. На дастере мне ездить не доводилось, но о его надёжности, проходимости и т.п. был наслышан начитан. В прошлый раз меня обвинили в том, что я пишу рекламу и даже фотографии сделать не удосужился. Пожалуйста, получите картинки со смартфона. Ради такой ерунды серьёзную фотокамеру таскать не буду. Внешне машина выглядит достаточно современно. У неё модный клиновидный силуэт, много неокрашенного пластика по низу бамперов и по закатам крыльев. Мне такой дизайн не особо нравится, но я понимаю, что мой автомобильный идеал остался в далёком прошлом. Мне нравятся вот такие автомобили. Сзади машина выглядит достаточно динами

Мне было совсем необязательно пользоваться каршерингом, хотя ближайшую ко мне станцию метро закрыли на учёт ремонт на ближайшие полтора года. Просто захотелось попробовать новый автомобиль. Рядом оказался рено каптюр - модный и недорогой кроссовер. Я, конечно, читал, что наш каптюр совсем не тот, что в Европе. В России современный кузов просто поставили на платформу дастера. На дастере мне ездить не доводилось, но о его надёжности, проходимости и т.п. был наслышан начитан.

В прошлый раз меня обвинили в том, что я пишу рекламу и даже фотографии сделать не удосужился. Пожалуйста, получите картинки со смартфона. Ради такой ерунды серьёзную фотокамеру таскать не буду.

Внешне машина выглядит достаточно современно. У неё модный клиновидный силуэт, много неокрашенного пластика по низу бамперов и по закатам крыльев. Мне такой дизайн не особо нравится, но я понимаю, что мой автомобильный идеал остался в далёком прошлом. Мне нравятся вот такие автомобили.

Это рено 16 из Лейдена. Фото 2012 года.
Это рено 16 из Лейдена. Фото 2012 года.

Сзади машина выглядит достаточно динамично, но её кузов наглядно демонстрирует, что объём багажника невелик.

-3

Внутри уже привычный жёсткий пластик, довольно странная панель приборов с цифровым спидометром. Не люблю цифровые приборы со времён древнего фиата типо, на котором довелось поездить в начале 2000-х годов. Не понравилась кнопка "старт-стоп". В моём возрасте чем устройство привычнее - тем лучше. Не радует отсутствие круглой ручки для переключения фар. У французов всегда были свои идеи в эргономике, но подрулевые переключатели показались мне не слишком удобными. Торпедо откровенно "деревянное", из жёсткого некрасивого пластика. Сошлюсь на древности: в гольфе 2 и ауди 100 пластик и то был мягче.

Снимал против солнца, поэтому фото сильно так себе. Большая лампочка на панели напоминает о необходимости пройти ТО.
Снимал против солнца, поэтому фото сильно так себе. Большая лампочка на панели напоминает о необходимости пройти ТО.

На ходу машина совсем не понравилась. Возможно я избалован эталонной управляемостью фольксвагена, но рено-каптюр показался мне одновременно излишне валким и очень жестким. Любой шов на асфальте, который мой гольф 6 просто не замечает, здесь ощутимо передаётся на сиденье. И это в Москве с её почти идеальным асфальтом. Что же будет в Александрове или Тотьме? Ещё один ощутимый недостаток - это почти полное отсутствие шумоизоляции. На ходу шум двигателя соперничает с гулом резины. Возможно на летней резине будет потише, но как же тогда брутальная внедорожность? А лезть в грязь на рено каптюр я бы сильно поостерёгся. В городе в середине буднего дня быстро не поедешь, но субьективно автомобиль разгоняется довольно вяло. Зато при маневрировании задним ходом он пытается ехать слишком резво. Возможно, такова настройка акпп.

-5

Купил бы я рено-каптюр на замену своему девятилетнему гольфу? Вряд ли. Даже с учётом "последнего километра по деревне". На крайний случай в деревне у меня есть трактор :)

Если вам понравился мой тест-драйв, то лайки и репосты были бы нелишними. Если вы считаете это откровенной рекламой - пишите разгромные комментарии, а там видно будет.