Ни для кого не секрет, что мотоциклы считаются "мужским" увлечением. Да, с каждым годом всё больше и больше девушек садится на два колеса, но в массе своей мужчины составляют львиную долю мото-населения. Поэтому любая девушка, входя в мотоциклетное сообщество, сталкивается с множеством нюансов, начиная с повышенного внимания от лиц противоположного пола, и заканчивая неприязнью и/или отторжением (да, это всё одновременно).
Что же не так с восприятием женщины в мотокультуре? Здесь проще будет перечислить всё по пунктам:
- Девушка на мотоцикле привлекает излишнее внимание мужчин. До сих пор стереотип о том, что "прекрасная половина" человечества может сесть за руль мотоцикла только чтобы найти себе пару, очень распространён. На самом деле, это не так. Все мои знакомые мотоциклистки начали ездить на мотоцикле просто потому, что им это нравится. Если какое-то занятие приносит удовольствие само по себе - это значит, что оно будет приносить удовольствие любому человеку, независимо от пола;
- Девушка на мотоцикле наоборот, отталкивает других мотоциклистов от себя потому, что находятся индивидуумы, считающие о том, что "бабе тут не место" и "иди на кухню варить борщ". Они считают, что женщины отнимают у них "безопасное пространство", мешают им расслабляться и получать удовольствие, "бухать в гараже с мужиками", и вообще это как на корабле - к беде;
- Девушке на мотоцикле более опасно путешествовать в одиночку, чем мужчине. Конечно, находятся такие отважные, они молодцы, но лично мне было бы страшно;
- Девушки на мотоцикле имеют право бесплатно проехать на любой мотослёт, что очень раздражает многих мужчин, мол за что это им такое право, если она ещё и не даёт?! Тут я с ними согласна, с одной стороны ништяки получать на халяву приятно, а с другой - мы тут всеми силами стараемся показать, что ничем не хуже мужчин-байкеров, и при этом ждём всяких бонусов или поблажек только за то, что у нас другая форма половых органов? Глупо;
- Девушки на мотоцикле редко колупаются в своём мотоцикле самостоятельно, предпочитая кого-то попросить или попросту заехать на сервис, и это тоже раздражает многих "брутальных байкеров". Впрочем, видя, какое количество мужчин-мотоциклистов тоже ни гайки на своём байке не закрутили, и ездит на обслуживание и ремонт к мастеру, суть претензий вообще не ясна))
- Девушке на мотоцикле реально сложно найти кого-то, кто проведёт ТО её моту, если в городе нет нормального мотосервиса. Потому что все мужчины говорят: "Не, ну я с тебя денег не возьму", а без денег остаётся ощущение того, что ты ему всё равно что-то должна, даже если никаких намёков не поступало;
- Девушки на мотоцикле, согласно клубным традициям, не имеют право быть полноценными членами клубов (касается только MC). Они могут считаться только "property", принадлежать кому-то из "мемберов". Когда девушки создают собственные, женские мотоклубы, или являются членами мотоклубов MCC, у многих мужчин бомбит. Их возмущает факт того, что там, где раньше "бабе слова не давали", они теперь равноправные члены общества. Впрочем, часто это касается не только мото-сферы))
- Если девушка на мотоцикле ещё и сама обслуживает свой байк, это вызывает неподдельное восхищение мужской части мотосообщества, что заставляет смущаться и удивляться, потому что ну что тут такого на самом деле - поменять свечи или смазать цепь?!
По завершению сего опуса хочется просто попросить - не делайте из женщин за рулём мото какое-то чудище заморское. Мы - такие же, как и вне мототемы. Кто-то красит ногти, кто-то врач, кто-то любит сериальчики, а кто-то крутить гайки в гараже в межсезонье. Мы разные. Не надо нас всех под одну гребёнку, пожалуйста!