Найти тему
Молодой Геймер

Игровой процесс Dota 2

Сегодня я Вам расскажу особенности игрового процесса в Dota 2
Как я уже писал в прошлой статье,
Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (The Radiant), другая — за тёмную (The Dire). Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию.

Каждый из десяти участников матча управляет одним персонажем, который называется героем; игроки выбирают героев из обширного списка, и каждый герой имеет свою узнаваемую внешность, силы и слабости. В ходе матча игрок выполняет определённую роль, как, например, «керри» (Carry) или «саппорт» (Support), и герои могут по своим характеристикам лучше подходить для той или иной роли.
В течение матча герой может получать очки опыта, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Если очки здоровья героя снижаются до нуля — например, его одолевает в бою вражеский герой — герой в течение некоторого короткого времени считается «погибшим»; по окончании этого времени герой вновь появляется рядом с крепостью, и управляющий им игрок может возобновить игру. Уничтожение вражеского героя приносит его победителю большое количество очков опыта.
Каждый матч проходит на квадратной карте специального вида, где крепости обеих команд находятся в противоположных углах, а игроки рассредотачиваются по соединяющим эти крепости путям — «линиям» (
Lane). Помимо самих игроков, в игре принимают управляемые компьютером существа-«крипы» (Creeps) и неподвижные строения-«башни» (Towers), свои с каждой стороны; они также участвуют в сражении, атакуя вражеских героев, крипов и башни противника и тем самым помогая «своей» команде. Туман войны, покрывающий большую часть карты, не позволяет игрокам следить за передвижениями противника.

           Крипы(Creeps)
Крипы(Creeps)

          Башни(Towers)
Башни(Towers)

Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость.

           Крепость(Ancient)
Крепость(Ancient)

Про определенные роли персонажей я вам расскажу в следующей статье, вы можете найти её в моем профиле, или же перейдя по ссылке
Что такое Dota 2 вы можете прочитать в моем профиле.
С Вами был Молодой Геймер, всем удачи и до скорых встреч

#dota 2 #steam #valve
#компьютерные игры