Найти тему

Зачем рисовать кувшин и при чём тут человек? ч.2

#Колонка_преподавателя

Продолжение ...

В конце концов, чтобы осознанно рисовать не только человека, но и складки на его одежде, вы должны проследить каким именно образом распределяется свет. А сделать это проще и понятнее на форме кувшина, постепенно усложняя себе задачу, рисуя более сложные предметы, чем пуститься «во все тяжкие», не имея ни малейшего понятия, почему тут тёмное пятнышко, а тут не очень. Художник не рисовальщик пятен, это человек, продумывающий всю свою работу от материалов и композиции до финального впечатления, которое должно появиться у зрителя при взгляде на картину. Ведь вы же хотите, чтобы перед вашими работами останавливались, а не проходили мимо? Отсюда вывод – осознанное рисование это важно и необходимо.

Не бойтесь начинать с изучения простых форм, даже если ваши близкие будут посмеиваться и сомневаться: «ну вот, опять какой-то горшок притащила, а я-то думал, что ты там делом занимаешься, картины маслом пишешь 10 на 20 метров!». Будут и картины, пусть не сомневаются, просто на всё хорошо исполненное нужно время и понимание. Как говорил И.Е. Репин: «Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо». Наша цель прийти к последнему, но, как вы понимаете, миновать первые три стадии, при этом, не получится.