Российское вмешательство в американские выборы это пример хорошей пиар-кампании.
Конечно, для людей, которые интересуются фактами и хотят найти правду, тема вмешательства давно закрыта. Все здравомыслящие уже поняли, что это просто стон демократов, которые бессильны что-либо изменить.
С другой стороны, нельзя исключать вероятность, что всё это является хорошо продуманной пиар-кампанией. Давайте вспомним как работает пропаганда! — всё основано на постоянно повторении одного и и того же факта разными информационными источниками.
Американская общественность, подавляющее большинство которой ничего не знает о России и Путине, более двух лет обрабатывалась непрерывной бомбардировкой лживых заявлений о якобы тайном вмешательстве России.
Да, нет сомнения, что некоторая часть людей, которые ознакомились с расследование Специального прокурора Роберта Мюллера, перестали верить в мистических русских хакеров, но для подавляющего большинства этого оказалось мало.
И действительно, что может изменить вывод из одного расследования, если головы промывались несколько лет подряд.
Нет сомнения, что это такая новая форма пиар-кампании. Демократы придумали хорошую историю, которая давит на геополитического противника и одновременно позволяет устраивать внутренние разборки.
Vesna News — официальный сайт