К чему эта статья: не знаю лень это, недоработка программы поставщика услуг или что-то еще, но в итоге получается пеня.
Суть вопроса в том, что когда вы отказываетесь от какой-то услуги или разрываете договор, то проверьте, что вы никому не должны.
Пишу пример со всеми известной компанией.
1 ситуация: знакомая пришла в офис и расторгла договор. Счет закрыли. Сказали что, потом, в конце месяца нужно будет доплатить. В итоге: пришло смс об оплате, спрашиваю ее, ты все оплатила, говорит, что нет.
Ей же объяснили, что в конце месяца надо доплатить. Вопрос встал не в том, что доплатить, а в том, чтобы доехать и оплатить. Т.к. удаленно это уже сделать нельзя, программа не пропускает. В итоге нужно найти время, чтобы сходить в офис и все доделать. Знакомая все успела.
2 ситуация: знакомая переехала. Оборудование все сдала. Казалось бы все, а нет. На старый адрес приходят счета, что есть задолженность и по ней пеня. Причем уехала в конце 2019 года, а пеня уже за январь 2020 г начислили и наверно за февраль 2020 г. тоже будет. Говорю ей, а проверить нельзя было?
А тому человеку, кто живет по ее адресу, тоже наверно очень приятно получать квитанции каждый месяц с суммой задолженности. Тратить свое время, чтобы разобраться в ситуации, связываться с должником. А в итоге письма с долгами так и будут приходить каждый месяц, пока у должника совесть не проснется или его куда-нибудь не пустят (отдыхать). Потому что поставщик пишет по адресу, где был раньше договор заключен и ему все равно, кто там живет и долги он сам собирать не хочет. А на письма денег не жалко.
Пожалуйста, проверяйте свои квитанции, а если их нет, то онлайн-кабинеты или решайте вопрос оплаты сразу на месте, не ждите, что кто-то за вас все сделает и не портите нервы другим людям, которые не должны решать ваши проблемы из-за неоплаченных квитанций.