Сначала - пошаговая инструкция, а сжатое описание внизу статьи. Самое сложное с чем мне пришлось столкнуться - это монтаж нового ШРУС на привод. Примерно 5 т. км назад я уже менял родной ШРУС на 1210NFA47 от FEBEST. Но он как то быстро снова стал хрустеть (при чем сильнее родного с пробегом в 120 тыс. км). Пошаговая инструкция Для замены я купил в autodoc.ru ШРУС HY015A47 производителя H.D.K. Сделано в Японии. Это вселяет надежды..... Дополнительно купил хомуты. Но меньшего размера не подошел на вал и поэтому использовал из комплекта поставки. Чтобы снять ШРУС необходимо: Ослабить гайку ступицы (понадобиться головка на 32 и хороший вороток). Делать это лучше не снимая колеса, пока машина не поднята. Отвернуть тормозной суппорт ключом на 14 и снять накладку из нержавейки и саму колодку с внутренней стороны, чтобы не мешались и открыли доступ к гайке рулевого наконечника Вынуть шплинт (используя пассатижи) и отвернуть гайку рулевого наконечника ключом на 17. У меня он вышел не сразу,