- Ну что, приступим к трапезе, или сначала примем душ?
- Давай в душ! А мясо пусть остынет слегка, а то обожжемся.
- Тогда иди первая, а я к тебе сейчас присоединюсь.
Я едва успела включить воду, как появился Сережа с табуреткой в руке. Табуретку он поставил рядом с ванной, а сам снова исчез. Еще через десять секунд он водрузил на табуретку бутылку и бокалы, разлил вино, после чего наконец-то составил мне компанию.
- Я решил, что так будет лучше!
- Никогда еще не пила вино в ванной комнате! Но, наверное, стоит попробовать?
- Стоит-стоит! – заверил меня Сергей и вручил бокал. – За нас!
- За нас!
Вино успело чуть нагреться, но это его ни капельки не испортило. Мм, какое наслаждение! А если в этот момент кто-то еще чешет тебе спину, словно поросенку, просто словами не описать, как хорошо! Хотя почему же не описать, так и есть: свинское удовольствие!
Меж тем Сергей, оглядев полки, безошибочно определил, какой из гелей для душа мой самый любимый, выдавил из флакона чуть-чуть на ажурную губку и легкими летящими движениями покрыл меня всю ровным слоем пены, отчего мне, разумеется, тут же захотелось повторить наши постельные безумства. Но Сережа был начеку, и не дал мне перейти в наступление.
- Чуть позже! – шепнул он мне на ухо, а затем стал извиваться вокруг меня, массируя уже не только руками, но всем телом!
Эта нежная пытка все продолжалась и продолжалась, и у меня закружилась голова, а в висках гулко застучало. Словно почувствовав, что еще немного, и я упаду, не выдержав навалившихся на меня сладостных ощущений, Сергей дотянулся до душа и начал смывать с нас обоих мыльные разводы. Уж не знаю, нарочно или нет, но он, чуть-чуть покрутив краны, выставил такую температуру воды, что мне стало несколько зябко, и наваждение тут же сняло как рукой. После этого он вылез первый, наскоро обтерся первым попавшимся махровым полотенцем, а затем, взяв другое, сухое, бережно принял меня. Обернул, растер и, подхватив на руки, отнес в комнату. Опустил на кровать, и я тут же натянула на себя покрывало, чтобы не замерзнуть.
Меж тем Сережа неторопливо оделся, оставив висеть на стуле лишь пиджак да галстук, и спросил меня:
- А ты во что нарядишься? В то, в чем была?
- Нет, если тебе не трудно, открой шкаф, там на второй полке сверху должно лежать домашнее платье. Оно такое сиреневое, яркое, не пропустишь.
Сергей послушно отправился к шкафу, раскрыл обе створки… и завис. Мамочки мои, кажется, я только что допустила крупный прокол! Ну все, что-то будет…
- Катюша! – ласково спросил Сергей, наконец-то оторвав взгляд от содержимого моего шкафа. – А почему ты носишь убогие наряды, когда у тебя так много красивой одежды? Вот в этом костюме, если не ошибаюсь, ты должна выглядеть просто бесподобно! Да и вот это платье совершенно замечательное! – начал выдергивать он вешалку за вешалкой, демонстрируя мне мои же вещи.
- Ну, видишь ли… - начала я, совершенно не соображая, как же вывернуться из этого неловкого положения.
- Это из-за твоего начальства, да?
- Ну, можно и так сказать, - неопределенно ответила я, гадая, что имеет в виду Сергей.