Найти тему
A&V

Любовь, смерть и роботы (часть 2)

10. Оборотни.

Расизм, ксенофобия, военные конфликты... Другие проблемы, другая сторона мира, где по-другому смотрят на мир. Два оборотня, которые задействованы в армии, сталкиваются с нетерпимостью сослуживцев, но тем не менее выполняют задания и уничтожают врагов. В конце противостоят себе подобным и побеждают, но один погибает. Вот вам жирный спойлер, теперь живите с этим. В итоге, грустно, жалко и обидно. Сюжет основан на рассказе Марко Клооса.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

11. Рука помощи.

Графика в этом эпизоде настолько крутая, что можно было сделать полноценный фильм. Космонавт, чтобы оттолкнуться и прилететь назад к космолету, использует рукав костюма, а затем замерзшую руку, которую пришлось оторвать (самый ужасный момент во всей антологии). Героиня, диалоги, атмосфера — космос в прямом и переносном смысле. Женщина-астронавт выбрала жизнь, а не смерть, лишилась руки, но не сдалась. Это важно. Сюжет основан на рассказе Клодин Григгс.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

12. Рыбная ночь.

Два человека, отец и сын, в костюмах едут через пустыню. Машина глохнет. Философские разговоры. Ночь. Просыпаются духи древнего океана. Отец заворожен, но не теряет головы в отличие от сына. Молодой парень так увлечен светящимися рыбами, что раздевается до гола и плывет к глубинам неведомого океана. Он из реального мира перемещается в потусторонний. Его ждет трагический конец. Вот так закончилась иллюзия, которая унесла жизнь. Тут возникает вопрос: Могут ли иллюзии убивать? Ответ каждый найдет сам. Сценарий основан на рассказе Джо Р. Лансдейла.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

13. Счастливая тринашка.

Мало, что можно сказать про этот эпизод. Речь идет о связи человека с техникой. Будто у корабля есть душа, и он не хотел умирать. Новичок-пилот нашла с кораблем общий язык несмотря на предубеждение, что 13 — несчастливое число и тому подобное. Серия, как маленький экшен, взрывы, пули, кровь и пр. Посмотрел и забыл. В итоге, простенько и сероватенько. Сюжет основан на рассказе Марко Клооса.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

14. Зима Блю.

Очень грустный и важный эпизод, который я пересмотрел уже сотню раз. Такая интересная графика, композиция. О смысле искусства и смысле жизни. Зима модифицировал свое тело, чтобы не только продлить жизнь, но и жить в других цивилизациях. На фоне красочного полотна с множеством деталей, как метафора нашего существования, есть голубой прямоугольник. Он увеличивается на каждой следующей картине, пока не займет весь холст. Вместе с голубым цветом увеличивается и размер полотна, пока голубой не станет одна из планет, где живет художник. Философски и загадочно преподносятся главные вопросы человечества. В итоге, сильные эмоции и своеобразный транс. Сюжет основан на рассказе Аластера Рейнольдса.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

15. Слепое пятно.

Оригинальный сценарий Виталия Шушко. Эпизод сделала русская команда короткометражного фильма X-Story. 8 минут нашей родной мультипликации. Можно отнестись предвзято, но не буду, ибо сделали неплохо. Сюжет не очень разнообразный и глубокий, скорее, игровой. По мотивам можно было сделать игру для смарта. Гонки, роботизированные тела, диалоги с шутками и подколами. Погибают все, кроме самого младшего. В итоге, их разум копируется на диск, потом создаются новые роботы. Вот она — бесконечная жизнь.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

16. Ледниковый период.

Странная серия. В морозильнике развивается цивилизация. Точнее, зарождается, развивается и гибнет. И все это зациклено. В этой холодной камере время течет быстрее, и хозяева дома наблюдает за всем происходящим снаружи. В главных ролях: Тофер Грейс и Мэри Элизабет Уинстэд. Только представить, как актеры изображали любопытство, восхищение и испуг перед пустой морозилкой. Трудности профессии. Наверное, смысл в том, что каждая цивилизация приходит к одному итогу. Хотя есть альтернативы, и о них нам расскажут в следующей серии. Сюжет основан на рассказе Майкла Суэнвика.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

17. Исторические альтернативы.

Приложение "Мультивёрсити" предоставляет возможность просмотреть несколько альтернатив развития истории. Так, к примеру, берется жизнь Адольфа Гитлера. Он выходит из Академии Искусств и умирает от всяких "неожиданностей", которые связаны с той или иной страной. В итоге, нам показали, что война была практически неизбежна или, по крайней мере, не избежать конца мира и начала нового. В последней версии событий происходит уничтожение человечества и зарождается новая цивилизация мышей, где демократия сменилась национализмом, после чего — все та же ядерная война и конец мира. В конце нас ждут умные кальмары, которые доказывают, что жить и развиваться длительное время могут те, кто не способен к агрессии. Сюжет основан на рассказе Джона Скальци.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

18. Тайная война.

Сначала я подумал, что это сделали русские. Но нет, это сделала Венгрия. Отряд солдат убивает монстров в Сибири, которых призвали, чтобы помочь победить немцев, но все получилось как раз наоборот. Подразделение ищет гнезда и зачищает их, пока не обнаруживает такое большое скопление чудовищ, что не справляется и погибает. Командир успевает отправить гонца, чтобы передать координаты. В конце летят самолеты, падают бомбы, все взрывается. Не знаю, есть ли в этой серии какая-то пропаганда или намеки на то, что Красная армия призывала нечистую силу, потому что никак не могла выиграть войну. Может, все из-за того, что история сейчас пересказывается на новый лад, и нашу победу решили очернить таким способом. Я не вижу здесь какого-то другого смысла, если честно. Графика хорошая, персонажи прорисованы детально. Эпизод сделан качественно, но вот смысл мне не понравился. Сюжет основан на рассказе Дэвида В. Амендола.

Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru
Арт-плакат к антологии «Любовь, смерть и роботы». Источник yandex.ru

Саундтреки к антологии «Любовь, смерть и роботы»