Найти тему

SMM - стоит ли начинать?

В начале 2017 года в моей жизни назрел кризис. После выхода из декрета я попала в новый отдел. И что-то пошло не так. Мне хотелось написать заявление и работать на себя.

Но, как и где?

Я много слышала про SMM специалистов, но понятия не имела, чем они занимаются. Погрузившись глубже я поняла-это то, что мне надо! Работа онлайн, никаких директоров, интересная сфера, возможность хорошего заработка.

Я посещала форумы, спрашивала совета. Практически со всех уголков интернета мне отвечали, что заработать онлайн невозможно, что все предложения – мыльный пузырь. Но я уже заинтересовалась и начала штудировать литературу по теме, проходила огромное количество курсов, мастер-классов, марафонов. Полной уверенности, конечно, не было, но желание перебороло страх.

В 2018 году я уже многое знала о специальности SMM, но продолжала активно обучаться. Одна моя знакомая, которая занималась этим уже несколько лет говорила:
- пробиваются в SMM единицы, что мне точно не светит зарабатывать таким образом
- надо будет держаться за клиентов, которые платят 3 копейки, да ещё и вечно чем-то недовольны
- перебиваться с заказа на заказ - то не спать по двое суток, то сидеть без работы неделю
- гадать на кофейной гуще, как изменятся алгоритмы ранжирования ленты, и каким чудом удержать охваты
- занижать цену на свои услуги, потому что для всех-это "дорого"
- переживать за бюджет клиента и бояться не оправдать ожидания.

Порой, были мысли: "Я не первый день в SMM, но явно я зависла на месте. У меня не хватает знаний, уверенности, смелости. Я становилась фрилансером с мечтами о свободе, бесконечно отпуске, крупными заработками, а получилось-я постоянно в сорочке у компа.."

Но я была уверена, что двигаюсь в правильном направлении, и меня ждет успех! Я не сдавалась, несмотря ни на что!

И вот, я:
-подняла ценник, ведь мои навыки приносят результат
-стала настоящим фрилансером, который работает путешествуя
-БЕСПЛАТНО делюсь своими знаниями с новичками, такими же как я, несколько лет назад, за что получаю много сообщений с благодарностью.

Самый главный мой совет!
- Не надо слушать мнение других. Большинство в один голос будут уверять вас в том, что все «нестандартные» идеи – ерунда. Мне приходилось через это проходить, огорчаться, терять веру в себя. Но это в прошлом. Теперь только адекватная оценка собственных сил, упорство и уверенность!

​​В начале 2017 года в моей жизни назрел кризис. Я вышла из декрета, попала в новый отдел, новое начальство, новые коллеги... И что пошло не так.. Хотелось работать на себя.

Но, как и где?

Много слышала по smm, но понятия не имела кто или что это. Начала изучать и поняла, что это как раз то, что мне надо.

Работа онлайн, никаких директоров, интересная сфера, возможность хорошего заработка.

Я посещала форумы, спрашивала совета. Практически со всех уголков интернета мне отвечали, что заработать онлайн невозможно, что все предложения – лишь фикция, мыльный пузырь. Но я уже заинтересовалась, начала штудировать литературу по теме. Полной уверенности не было, но желание перебороло страх.

В 2018 году я уже многое знала о специальности SMM, продолжала активно обучаться. Тогда у меня был товарищ, который уже успел раскрутиться на этом поприще. Я старался запомнить все, что он говорил о работе, о продвижении, о поиске клиентов. Но в большинстве своем слушал лишь оскорбления. Этот «друг» упорно твердил, что пробиваются в SMM единицы, что мне точно не светит зарабатывать таким образом, что я постоянно делаю не то и не так. Но я не сдавался, несмотря ни на что.

Прошло время, в 2017 году на одном из форумов подняли тему фрилансеров. Большинство были уверены, что все это ненадежно и не долговечно. Мое мнение о большом потенциале SMM удаленно встретило море критики. Мне пророчили работу в офисе в скором будущем. Но и это меня не останавливало. Я был уверен, что двигаюсь в правильном направлении, и меня ждет успех.

Итог: Не надо слушать мнение других. Большинство в один голос будут уверять вас в том, что все «нестандартные» идеи – ерунда. Мне приходилось через это проходить, огорчаться, терять веру в себя. Но это в прошлом. Теперь только адекватная оценка собственных сил, упорство и уверенность!

 Воронка продаж простыми словами

Воронка продаж - это графическое обозначение процесса конверсии аудитории между этапами покупки.

Сложно? Понятным языком - ниже

Представь себя мастером спорта и тренером по совместительству. Твоя задача – подготовить обычных людей к соревнованиям. Для этого необходимо развить у них комплекс умений и навыков, проводить тренировки. Если упустить какой-то этап подготовки, спортсмен не получит медаль, и ты напрасно потратишь время.

Умения, которые нам необходимо развить у начинающих спортсменов:

Attention — Внимание

Interest — Интерес

Desire — Желание

AIDA – стадии созревания потенциального клиента. Он должен пройти их прежде, чем приобретет товар.

Наши тренировки – это этапы воронки продаж. И они могут быть совершенно разные. Медаль на соревнованиях – покупка товара. Чтобы ее получить, необходимо провести человека по всем уровням воронки. Упустив хотя бы один, он не получит медаль.

енировать» у человека стадии созревания до необходимого нам уровня «действие» и довести его до покупки.