Здравствуйте читатели и гости моего канала. ЗДРАВСТВУЙТЕ.
История сегодня пойдет об одном интернет - магазине, который обманывал своих клиентов, присылая вместо заявленного товара всякий шлак.
История началась с того, что лазил я по интернету и случайно набрел на форум, где одна женщина жаловалась на сайт по продаже тюля и штор. Якобы, сделав там заказ на сумму около 15 тыс. рублей (2 пары штор и 2 пары тюлей) ей прислали какие-то половые тряпки и несколько камней для веса. Соответственно попытавшись связаться с представителями этого магазина снова, ее просто напросто посылали. Она выложила адрес этого интернет - магазина, и я не сдержался, и зашел.
Магазин был прилично оформлен, были все контакты для обратной связи, также был указан адрес зарегистрированного юр. лица. Как потом показала проверка, все эти номера, адреса и все, что они указывали была фигня, всего этого не существовало. А к ним можно было попасть только по обратной связи. И то, как повезет, могли и не перезвонить.
Я решил сделать заказ, на небольшую сумму, всего на три с половиной тысячи рублей (3500). Была возможность отправки посылки наложенным платежом, ей я и воспользовался.
Т.к. многие мошенники думают, что вскрывать посылку перед ее оплатой нельзя (в принципе так оно и есть), можно не боясь присылать что попало, деньги им все равно придут. Но в моем случае они не угадали.
После того, как мне отправили товар, и дали номер отслеживания, я пошел на почту, поговорил с руководителем отделения. Объяснил всю ситуацию, показал трек-номер, который мне дали, и она разрешила вскрыть посылку до оплаты, засняв все это на камеру. Если придет не тот товар, то просто составить акт о вскрытии, а дальше, либо заявление в полицию, либо товар обратно. Вот так и получилось.
Через несколько дней посылка прибыла в мое почтовое отделение. Как и договаривались с управляющей, мы вскрыли посылку на камеру и что выдумаете? Там были шторы? Ага, чего там только не было, вот только не мой заказ. Напихали туда кучу использованной оберточной ленты, пару полотенец из микрофибры и пакетик с землей. Составили акт о вскрытии и оставили посылку на почте храниться до лучших времен.
Т.к. посылку я не забирал, через неделю мне позвонили, якобы из этого магазина, чтобы выяснить причину, почему же я такой хреновый клиент и до сих пор не выкупил то говно, которое они мне прислали. На что получили логический ответ, а зачем это мне? Ведь там лежит не то, что я заказывал. Позвонившая мне девушка, долго препиралась и говорила, что такого не может быть, и что я якобы вру, на почте не могли дать разрешение на вскрытие посылки. И если я не выкуплю этот товар, то она передаст мои данные в юридический отдел, где будут готовить документы в суд. За неисполнение договора поставки, на который я согласился, и я понесу 10 кратные убытки. Поэтому мне нужно, как можно скорее бежать и забирать, то что они мне прислали.
Мне было так смешно, от той ахинеи, которую она несла. И только, когда я сказал, что весь процесс распаковки был заснят на камеру, что трек-номер, который они мне дали совпадает с номером на посылке. И что это все передано в полицию, написано заявление и рано или поздно их поймают, девушка замолчала, сделала паузу и сказала, спасибо, что сделали заказ в нашем интернет - магазине, всего доброго и отключилась.
Через несколько дней, по адресу, где располагался магазин уже ничего не было, страница была не активной. Вот так закончилась история с мошенниками, продающими воздух.
Мне кажется, что посылки отправляемые наложенным платежом, в обязательном порядке нужно вскрывать до момента оплаты и сделать гаранта, которым выступала бы почта. Если товар пришел не тот, то все убытки списывали бы с продавца. Это мое мнение.
Все реальные истории моего канала ВЫ сможете найти ЗДЕСЬ.
Также прочитайте интересную историю о женщине, которую обманули прямо по пути домой, ехавшую в своем же автомобиле.
Или очень интересная история, как почта России обманывает свои клиентов