Найти тему

Эволюция обручальных колец. Из современности в прошлое. Чать 1

Оглавление

Бриллиант - драгоценный камень, больше всего ассоциируется с обручальными кольцами, но это не всегда было так. Впервые камень появился в обручальных кольцах примерно в 15-м веке, но до 17-го века такое кольцо не считалось обручальным. Так было, пока не появилось достаточно запасов алмазов и не были разработаны способы, позволяющие увеличить блеск и “огонь” камней. Сегодня бриллианты можно встретить в каждом обручальном кольце, разной формы и огранки.

Хотя бриллианты давно используются для обручальных колец, другие драгоценные камни также могут быть главным символом вечной любви. Среди них: сапфиры, рубины и изумруды. Наиболее известным в новейшей истории было кольцо с сапфиром, подаренное принцем Чарльзом его невесте леди Диане Спенсер после их помолвки. Принцесса Диана сама выбрала кольцо от GARRARD.

Сын Дианы Уильям продолжил традицию, подарив своей невесте Кэтрин Миддлтон обручальное кольцо своей матери. Драгоценные камни могут иметь глубокое духовное значение, ведь традиционно считается, что они наделены магическими и целебными свойствами.

Никакое другое ювелирное украшение не имеет таких глубоких исторических корней,, как обручальное кольцо.

Современные обручальные кольца

Современные обручальные кольца могут быть и простыми, и сложными. Акцент сместился со стиля декорации на огранку бриллианта. Пасьянс - один бриллиант заключен в простую оправу - является классическим стилем в обручальных кольцах.

-2

Начиная с 1950-х годов, этот дизайн часто включает в себя алмазы или драгоценные камни, обрамляющие центральный камень, тем самым тонко усиливая этот четкий классический не загроможденный дизайн. Ореол мелких алмазов , окружающих центральный драгоценный камень в мерцающий контур, - уже дизайн современный.

-3

Послевоенные Обручальные Кольца

В конце 1930-х годов, когда приближалась война, а платина была зарезервирована для военных действий, золото вновь стало предпочтительным металлом для ювелирных изделий, включая обручальные кольца. Некоторые страны полностью запретили производство ювелирных изделий, а в Британии разрешали использовать только «полезные» обручальные кольца в 9 карат, вес которых не превышал двух пеннивейтов (ангийская мера веса).

Кольца с драгоценными камнями отличались более крупными и менее дорогими драгоценными материалами, а бриллиантов было мало, в основном выбор ограничивался теми, которые могли быть извлечены из уже существующих ювелирных изделий.

Конец войны позволил ювелирной промышленности постепенно наращивать темпы, поскольку маршруты, по которым драгоценные камни шли на рынок, были вновь открыты, а драгоценные металлы были освобождены от ограничений военного времени. В 1947 году рекламный слоган De Beers «бриллиант - это навсегда» закрепил бриллиант как главный драгоценный камень для обручальных колец. Мужчины, возвращающиеся с войны, стремились вернуться к нормальной жизни, было много свадеб. Скромные бриллианты были установлены в специальных иллюзиях - зубцах, которые позволяли бриллианту выглядеть больше, чем они были на самом деле.

-4

К 1950-м годам ювелирный бизнес вновь расцвел. Платина стала доступна, и «белый цвет» для ювелирных изделий вновь был в моде. Сочетание платины и бриллиантов было неотразимо, и обручальные кольца не были исключением. Бриллианты были наиболее интересны в зубчатой ​​оправе парой боковых камней. Зубцы часто были большими и подрезанными. Отголоски эпохи ар-деко остались лишь в небольших элементах дизайна.

-5

Обручальные кольца в стиле ар-деко

Обручальные кольца в стиле ар-деко обычно создавались из белого металла (платина или золото) и бриллиантов. Инновации в алмазной и ограночной промышленности привели к появлению новых ромбовидных форм, используемых как в качестве центральных элементов, так и в качестве геометрических акцентов. Бриллиант огранки “багет” был неотъемлемой частью создания смелого угловатого вида украшений в стиле ар-деко. Круглые бриллианты использовались для прокладки больших площадей, а багеты использовались для определения границ.

Наряду с классическим платиновым бриллиантовым кольцом, другая популярная эстетика в стиле ар-деко отличалась объемным или иным симметричным акцентом из мелких цветных камней, которые добавляли эффект «белого цвета». Рубины, сапфиры, изумруды и черный оникс - все это было популярным в сочетании с бриллиантами, чтобы подчеркнуть геометрию ювелирных композиций в стиле ар-деко. Эти вневременные украшения настолько характерны, что их сразу признают квинтэссенцией ар-деко.

Эдвардианские обручальные кольца

Рождение эдвардианской эстетики началось в последнее десятилетие XIX века. Ювелирные стили очень быстро перешли от больших и помпезным к тонким. Стиль “гирлянды”, который является отличительной чертой эдвардианского периода, восходит к образцам 18-го века. Вдохновение было взято из декоративных мотивов, найденных в книгах и наблюдаемых на зданиях, воротах, памятниках и в музеях.

Платина заменила серебро на золотых кольцах, благодаря изобретению оксиацетиленовой горелки в 1903 году, стали возможными ювелирные изделия из платины без золотых оснований.

Кольца, выполненные из платины, приобрели кружевной вид.

-7

Начало Первой мировой войны фактически положило конец эпохе эдвардианцев, но дизайн украшений мало изменился до окончания войны. Эдвардианский ювелирный стиль сохраняет популярность и влияние в будущем еще на сотню лет.

Обручальные кольца в стиле модерн

Кольца в стиле модерн встречаются крайне редко. Вполне возможно, что эти кольца были утеряны во времени или переработаны. Движение «Искусство и ремесла» отказалось от использования дорогих драгоценных камней, таких как бриллианты, в пользу красочных кабошонов, выделенных эмалью. В качестве металла обычно использовалось серебро или другой белый металл с добавлением золота. Хотя некоторые из колец, изготовленных в эту эпоху, могли служить обручальными кольцами, не существует определенного стиля обручальных колец.

Использование золота (а также серебра) с объемными узорами, которые охватывают все украшение, и волнистая линия являются характерными элементами дизайна. Драгоценные камни пастельных тонов, а также бриллианты обычно инкрустированы в украшения в стиле модерн. Этот период также был известен тем, что использовались необычные материалы, такие как роговая эмаль и лакировка, которые совершенно не подходили для создания кольца, которое носили бы ежедневно.

-9

Продолжение следует