Агентство недвижимости — это бизнес. А любой бизнес должен приносить деньги, иначе зачем он нужен?) Но, чтобы получить деньги, нужно достигнуть несколько целей, только потом люди готовы будут вам заплатить.
В маркетинге АН я выделяю три основные цели:
1. Получить заявку;
2. Отстроиться от конкурентов и вызвать доверие;
3. Вызвать желание обратиться за услугой.
Для достижения каждой цели нужны разные инструменты и стратегии.
О них мы и поговорим в данной статье.
Системная ошибка
Зачастую АН делают один большой портал с недвижимостью, по типу ЦИАН, и ждут увеличения продаж. Но это неверный подход — заявок будет мало. Все дело в психологии человека.
Когда вы приходите в магазин и видите забитые полки — сложно сделать выбор. Ведь все такое похожее. В итоге вы берете продукт, который соответствует определенным параметрам — красивее остальных, дешевле или дороже. Но это вопрос карманных расходов, тут все просто.
С квартирами дело обстоит сложнее. Клиент делает очень важный выбор, от которого будет зависеть его жизнь, настроение и благосостояние. Тут невозможно просто взять с полки продукт по параметрам. Цена ошибки слишком велика.
И вот, человек попадает на ваш большой портал. Такой же магазин с кучей предложений и одинаковыми «обертками». И чем он думаете займется? Посмотрит пару предложений, поймет, что все очень стрессово и уйдет дальше думать. Потому что глаза разбегаются.
Человеку нельзя давать такой выбор.
Иначе вы теряете клиента.
Но как же тогда быть?
И тут мы подходим к первой цели.
Получить заявку (лидогенерация).
Лучше всего с этим справляются 2 инструмента:
- Одноэкранный сайт с предложением пройти тест. Предложение звучит так: «Ответьте на 8 вопросов и мы поберем вам 5 вариантов квартир, идеально подходящих под ваши параметры». Согласитесь, так гораздо проще принять решение, чем гулять по огромному сайту. Возможны и другие вариации. Пример смотрите по ссылке.
- Таргетированная реклама в социальных сетях с предложением скачать подборку лучших объектов. Тут тоже все просто — человек оставляет номер телефона и получает подборку ваших предложений в презентации.
Вторая и третья цели. Отстроиться от конкурентов. Вызвать доверие и желание обратиться за услугой.
Вы уже получили заявки, теперь надо доказать, что нам можно доверять. Для этого мы используем сайт агентства недвижимости. На сайте рассказываем, как мы работаем и какие выгоды существуют для клиента.
Пример сайта смотрите по ссылке.
Таким образом:
- Если вы хотите больше заявок используйте одноэкранный сайт с тестом-опросником.
- Если вы хотите горячие заявки используйте сайт агентства недвижимости.
- Если хотите много горячих клиентов, используйте связку одноэкранный сайт + сайт АН. Это делается так — человек оставляет заявку на одноэкранном сайте и автоматически перенаправляется на сайт АН, где получает необходимую продающую информацию.
Это не пустые слова. Все основано на реальном опыте. Используя эти две стратегии, я привлек 1000 заявок за 3 месяца на покупку квартир в жилых комплексах «Панорама» и «Рубин» г. Архангельск. Сам пошаговый кейс я опишу чуть позже.
На сегодня хватит) Следующая статья уже готовится и выйдет через пару дней. Хочешь больше статей? Подписывайтесь на мой блог ВКонтакте — Подписаться