У Mercedes-Benz было замаскированное трио подтянутых седанов пятого поколения 2021 года E-класса в турне по Лас-Вегасу, выпуская капли информации перед показом на Женевском автосалоне в следующем месяце. Ютубер Марк Кристиансен проводил время в поездке вместе с главным инженером седана Майклом Кельцем, объезжая Вегас и собирая всю информацию, какую только мог. Мы знаем, что будут предложены два двигателя, совершенно новый m254 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый дебютирует в E-классе, а 3,0-литровый прямой шестицилиндровый впервые представлен на текущем CLS, оба с 48-вольтовой мягкой гибридной поддержкой. Четырехцилиндровый двигатель на видео имел разъем на правой стороне заднего бампера, но мы еще не знаем, когда и когда PHEV появится здесь.
Четырехцилиндровый двигатель имеет новые функции, которые помогают экономить больше топлива, такие как новая функция скольжения в режиме Eco driving. До сих пор в таких автомобилях, как C-Class и GLC, режим скольжения отделяет двигатель от коробки передач. В предстоящем E-классе режим скольжения выключит двигатель.
Инженеры проделали большую работу над технологиями кабины и помощи при вождении. Появится еще одна итерация системы MBUX от автопроизводителя, новые элементы управления жестами для информационно-развлекательной системы, а также новые сенсорные кнопки управления с другой технологией за ними. Камера управления жестами может определить разницу между входными сигналами водителя и пассажира, а с помощью двух микрофонов голосовое управление также может отличить водителя от пассажира. Камеры, управляющие lank-keep assistance, работают по-другому и используют новое Программирование, что приводит к улучшению навигации в целом и особенно в районах, где строительство влияет на проезжую часть. Автоматическая система парковки выпускается в Parking 5, с новыми датчиками, более быстрой обработкой и действием парковки, а также лучшими ракурсами камеры, чтобы дать водителю лучшее представление о том, что происходит. Кельц сказал, что это " может быть довольно захватывающим для некоторых."
E-Class на видео оснащен рулевым колесом AMG-line с шестью спицами, выступающими из небольшого центра; между тремя группами спиц есть чистый воздух. На руле все еще есть немного ленты, но Кельц сказал: "новые рулевые колеса станут определяющей новой особенностью интерьера Mercedes-Benz E-Class."Колеса также получают новую систему обнаружения рук водителя.
Поскольку это подтяжка лица, внешние изменения не будут соответствовать тому, что происходит под кожей. Мы можем ожидать более широкую решетку радиатора, двойные силовые купола на капоте, новые фары с новым действием дальнего света, переработанный Нижний бампер и щипки сзади. Под кожей, изменения ходовой части на базовой модели Avantgarde снижают коэффициент сопротивления седана, в то время как дополнительная подвеска Airmatic была перерегулирована, чтобы снизить потребление энергии.
Объяснения всего этого и многого другого приведены в видео. Стеб на немецком, но субтитры хорошие.