На самом деле все законно) И слово «взятка» я использовал просто в качестве метафоры. Сегодня мы будем говорить о лид-магнитах в недвижимости — это бесплатные полезные материалы, которые клиент получает в обмен на свои контакты.
Вы уже не раз сталкивались с подобными инструментами. Например:
— «Скачайте каталог лучших объектов Москвы для инвестиций».
— «Подпишитесь на закрытую рассылку о долгостроях и ненадежных застройщиках Архангельска. Советы нашего юриста помогут избежать неприятных ситуаций».
Зачем нужен этот лид-магнит?
1. Получить больше заявок.
По статистике, если сайт хороший, то в заявку конвертируется 3-10% посетителей на подбор квартир. А что происходит с остальными 90% посетителей? Они просто уходят, потому что они еще не готовы морально или финансово к покупке.
Сейчас «отказники» находятся на стадии принятия решения, но совсем скоро они станут реальными покупателями. В данный момент они изучают всю возможную информацию о покупке квартир или других объектов. И если вы им предложите бесплатный ПОЛЕЗНЫЙ материал, они с высокой вероятностью его скачают в обмен на контакты.
Лид-магнит повышает эффективность сайта в 2-3 раза. Просто за счет внедрения полезного материала.
2. Переводит клиента из «холодного» статуса в «теплый».
Скачивая материал, клиент хочет решить какой-то свой наболевший вопрос. И если у него это получится — он увидит вашу экспертность в недвижимости. Соответственно повысится уровень доверия.
Даже если человек будет готов к покупке только через несколько месяцев, он уже вас запомнил. Когда придет «час Х», он позвонит вам или найдет в интернете, чтобы решить вопрос с подбором и оформлением документов. Вы уже заняли в его голове место лидера города.
Как определить хороший лид-магнит?
- Этот материал должен решать наболевшую проблему клиента, предупредить возникновение проблемы в будущем или обучать чему-то новому.
- Его можно получить мгновенно и бесплатно.
- Материал должен быть красиво оформлен. Клиент почувствует себя обманутым, если просто увидит документ из Word, без картинок и с орфографическими ошибками.
Идеи для лид-магнита в недвижимости
- Подборка объектов города (для инвестиций, новостройки, вторичка, коммерция, акционные, самые премиальные, самые бюджетные, без первоначального взноса и т.д.);
- Презентация жилого комплекса с планировками и ценами;
- Статья «Как не ошибиться при выборе застройщика»;
- Статья «Как сэкономить до 520 000 рублей при покупке новостройки»;
- Статья «13 подводных камней при покупке квартиры»;
- Чек-лист, что нужно проверить при подборе недвижимости;
- Результаты исследований;
- Планировки.
Вариаций может быть огромное множество. Вы можете придумать свой уникальный лид-магнит или использовать уже проверенные инструменты.
В своей группе ВКонтакте я постоянно публикую новые фишки и примеры работающих лид-магнитов. Заходи и подписывайся — перейти в группу.