Найти тему

Как продать квартиру с помощью «взятки»?

На самом деле все законно) И слово «взятка» я использовал просто в качестве метафоры. Сегодня мы будем говорить о лид-магнитах в недвижимости — это бесплатные полезные материалы, которые клиент получает в обмен на свои контакты.

Вы уже не раз сталкивались с подобными инструментами. Например:
— «Скачайте каталог лучших объектов Москвы для инвестиций».
— «Подпишитесь на закрытую рассылку о долгостроях и ненадежных застройщиках Архангельска. Советы нашего юриста помогут избежать неприятных ситуаций».

Пример хорошего лид-магнита — скачивание подробной презентации ЖК.
Пример хорошего лид-магнита — скачивание подробной презентации ЖК.

Зачем нужен этот лид-магнит?

1. Получить больше заявок.
По статистике, если сайт хороший, то в заявку конвертируется 3-10% посетителей на подбор квартир. А что происходит с остальными 90% посетителей? Они просто уходят, потому что они еще не готовы морально или финансово к покупке.

Сейчас «отказники» находятся на стадии принятия решения, но совсем скоро они станут реальными покупателями. В данный момент они изучают всю возможную информацию о покупке квартир или других объектов. И если вы им предложите бесплатный ПОЛЕЗНЫЙ материал, они с высокой вероятностью его скачают в обмен на контакты.

Лид-магнит повышает эффективность сайта в 2-3 раза. Просто за счет внедрения полезного материала.

2. Переводит клиента из «холодного» статуса в «теплый».
Скачивая материал, клиент хочет решить какой-то свой наболевший вопрос. И если у него это получится — он увидит вашу экспертность в недвижимости. Соответственно повысится уровень доверия.

Даже если человек будет готов к покупке только через несколько месяцев, он уже вас запомнил. Когда придет «час Х», он позвонит вам или найдет в интернете, чтобы решить вопрос с подбором и оформлением документов. Вы уже заняли в его голове место лидера города.

Пример всплывающего окна при попытке закрытия страницы. Наш последний шанс получить контакты потенциального клиента. 20% заявок с сайта приносит именно эта форма.
Пример всплывающего окна при попытке закрытия страницы. Наш последний шанс получить контакты потенциального клиента. 20% заявок с сайта приносит именно эта форма.

Как определить хороший лид-магнит?

  • Этот материал должен решать наболевшую проблему клиента, предупредить возникновение проблемы в будущем или обучать чему-то новому.
  • Его можно получить мгновенно и бесплатно.
  • Материал должен быть красиво оформлен. Клиент почувствует себя обманутым, если просто увидит документ из Word, без картинок и с орфографическими ошибками.
Люди любят обзоры, поэтому активно скачивают подборки жилых комплексов.
Люди любят обзоры, поэтому активно скачивают подборки жилых комплексов.

Идеи для лид-магнита в недвижимости

  1. Подборка объектов города (для инвестиций, новостройки, вторичка, коммерция, акционные, самые премиальные, самые бюджетные, без первоначального взноса и т.д.);
  2. Презентация жилого комплекса с планировками и ценами;
  3. Статья «Как не ошибиться при выборе застройщика»;
  4. Статья «Как сэкономить до 520 000 рублей при покупке новостройки»;
  5. Статья «13 подводных камней при покупке квартиры»;
  6. Чек-лист, что нужно проверить при подборе недвижимости;
  7. Результаты исследований;
  8. Планировки.

Вариаций может быть огромное множество. Вы можете придумать свой уникальный лид-магнит или использовать уже проверенные инструменты.

В своей группе ВКонтакте я постоянно публикую новые фишки и примеры работающих лид-магнитов. Заходи и подписывайся — перейти в группу.