Недавно мне поручили заниматься развитием одного проекта, который связан с услугами по ремонту. Я люблю честно отрабатывать все полученные деньги, поэтому в первый день я сразу начал выстраивать план действий по развитию проекта. Понятное дело, что первым пунктом в плане было изучение потенциальных клиентов и их привлечение.
Все начинается со сбора данных, поэтому я потратился на тестовый запуск рекламной компании с копеечным бюджетом, чтобы собрать необходимую статистику по черновым лендингам. В процессе изучения данных вывил несколько проблем с расположением боков на сайте, выявил наиболее выгодные позиции для расположения номеров и цветовые решения. Цветовые решения влияют на людей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Когда все базовые действия были сделаны, то минимальный поток клиентов появился. На этом этапе я приступил к разработке печатной продукции, т.к. именно она помогает привлекать пассивно новых клиентов (в случае удачного расположения офиса) и получать дополнительные заказы от рекомендаций.
Широкоформатная печать сегодня бывает разной, поэтому следует начать именно с нее. Это недорогой дополнительный источник рекламы, который точно сможет себя оправдать при грамотном применении.
Если у вас есть автомобиль, который постоянно катается по заказам, то имеет смыл заказать печать на прозрачной самоклейке. Такую рекламу можно успешно наклеить на боковые пассажирские стекла, либо на заднее стекло своего автомобиля. Это отличная бесплатная реклама, которая сама передвигается по городу.
Если офис находится в людном месте, то имеет смысл заказать выносной стоячий баннер и вывеску с названием организации. Вывеска придает солидности, а баннер привлекает клиентов. Разумеется, что конверсия с баннера небольшая, но и за каждый взгляд на ваш баннер платить не прийдется. Мой опыт подсказывает, что разовый расход на баннеры всегда себя оправдывает.
Теперь переходим непосредственно в ваш офис. Сделать ремонт в фирменном стиле иногда очень дорого. Есть способ сделать ваш офис намного серьезнее с минимальными вложениями. Спасибо широкоформатной печати за Пресс-воллы, которые не только выгодно смотря в офисе, но и отлично подходят в качестве фона для видеосъемки. Кстати, снимать различные видео по сфере своей деятельности очень полезно, т.к. это тоже привлекает клиентов. (привлекает только в том случае, если видео толковые. Если видео ужасные, то можно получить обратный эффект.).
Да, это все можно назвать "Понтами", но клиент любит ушами и глазами. Главное не пестрить, чтобы ваш офис не напоминал новогоднюю елку. Также необходимо помнить о том, что стенды должны быть информационными, должно отражать ваши принципы работы с клиентами, ну а в центре внимания любого стенда должен быть ваш бренд.
Несмотря на то, что сегодня все и всегда можно найти в Интернете, печатная продукция не теряет свою актуальность, поэтому не забывайте про визитки. Если вы дадите лично в руку клиенту свою визитку, то вы запомнитесь, да и в глазах этого клиента станете более серьезным исполнителем. Сразу после того, как вы посчитали примерную стоимость работ на объекте клиента, необходимо вручить клиенту лист с расчетом и визитку своей компании.
Если клиент остался очень доволен выполненной работой, то оставьте ему несколько визиток и попросите его порекомендовать вас друзьям и знакомым, которым понадобятся подобные услуги. Обычно люди носят различные визитки в кошельке, поэтому про вас могут вспомнить и передать вашу визитку потенциальному клиенту.
Не советуем раскидывать печатную продукцию по ящикам, т.к. сегодня все это воспринимается уже больше как спам, чем как предложение. Только вручение из рук в руки.
Люди по прежнему больше склонны доверять печатным предложением, чем безликим объявлениям в Интернете. Если вы будете грамотно использовать печатную продукцию, то это может выгодно выделить Вас среди многочисленных конкурентов.