Найти тему

Amazon открыла свой первый безналичный полный продуктовый магазин в Сиэтле, так как он наращивает свои позиции

Amazon открывает свои двери в новом месте Amazon Go в Сиэтле во вторник.

Новый магазин площадью 10 000 квадратных футов будет работать так же, как и его родственные места, предлагая клиентам возможность совершать покупки без кассира.

Главное отличие здесь в том, что это будет первый полноценный продуктовый магазин Amazon Go в своем роде.

Представитель компании подтвердил Business Insider, что в магазине будут продаваться свежие продукты, мясо, морепродукты, хлеб и готовые блюда. Он также будет снабжать пивом, вином и спиртными напитками.

-2
"Мы предлагаем сочетание органических и традиционных продуктов от известных брендов, а также специальные находки и местные фавориты", - говорится в пресс-релизе, разосланном в начале вторника.

Это значительный шаг вперед по сравнению с существующими магазинами Amazon Go, которые по сути являются мини-маркетами, предлагающими смесь готовых завтраков и обедов, а также закусок. Эти магазины расположены в центре крупных городов и предназначены для занятых офисных работников, расположенных поблизости.

Amazon открыла свой первый магазин Amazon Go в 2018 году, через два года после того, как она обнародовала свои планы по созданию футуристического нового магазина. С тех пор он открыл 24 других места в Сиэтле, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско.

-3

Розничный гигант делает значительные успехи в продуктовом пространстве и упорно работает над тем, чтобы выйти за рамки Whole Foods, которые Amazon приобрела в 2017 году.

В 2020 году в Лос-Анджелесе планируется открыть новый тип продуктового магазина, который, по его словам, будет значительно отличаться от Whole Foods.

-4
"Новый магазин предлагает еще один продуктовый вариант, отличный от Whole Foods Market, который продолжает расти и оставаться лидером по качеству натуральных и органических продуктов питания", - написал ранее представитель Amazon в электронном письме Business Insider.

Сообщается, что новое место будет содержать больше продуктов массового рынка, что позволит ему охватить другого клиента, чем обычный покупатель Whole Foods, и в конечном итоге позволит ему лучше конкурировать с такими компаниями, как Walmart и Kroger.