Amazon открывает свои двери в новом месте Amazon Go в Сиэтле во вторник.
Новый магазин площадью 10 000 квадратных футов будет работать так же, как и его родственные места, предлагая клиентам возможность совершать покупки без кассира.
Главное отличие здесь в том, что это будет первый полноценный продуктовый магазин Amazon Go в своем роде.
Представитель компании подтвердил Business Insider, что в магазине будут продаваться свежие продукты, мясо, морепродукты, хлеб и готовые блюда. Он также будет снабжать пивом, вином и спиртными напитками.
"Мы предлагаем сочетание органических и традиционных продуктов от известных брендов, а также специальные находки и местные фавориты", - говорится в пресс-релизе, разосланном в начале вторника.
Это значительный шаг вперед по сравнению с существующими магазинами Amazon Go, которые по сути являются мини-маркетами, предлагающими смесь готовых завтраков и обедов, а также закусок. Эти магазины расположены в центре крупных городов и предназначены для занятых офисных работников, расположенных поблизости.
Amazon открыла свой первый магазин Amazon Go в 2018 году, через два года после того, как она обнародовала свои планы по созданию футуристического нового магазина. С тех пор он открыл 24 других места в Сиэтле, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско.
Розничный гигант делает значительные успехи в продуктовом пространстве и упорно работает над тем, чтобы выйти за рамки Whole Foods, которые Amazon приобрела в 2017 году.
В 2020 году в Лос-Анджелесе планируется открыть новый тип продуктового магазина, который, по его словам, будет значительно отличаться от Whole Foods.
"Новый магазин предлагает еще один продуктовый вариант, отличный от Whole Foods Market, который продолжает расти и оставаться лидером по качеству натуральных и органических продуктов питания", - написал ранее представитель Amazon в электронном письме Business Insider.
Сообщается, что новое место будет содержать больше продуктов массового рынка, что позволит ему охватить другого клиента, чем обычный покупатель Whole Foods, и в конечном итоге позволит ему лучше конкурировать с такими компаниями, как Walmart и Kroger.