Простые приемы тайм-менеджмента, которые помогут делать больше за меньшее время.
Планируйте на долго.
Добиваться целей проще, когда знаешь, куда идёшь.
Определитесь, чего хотите достичь через 10 лет и что для этого нужно сделать.
Держите этот план в уме и планируйте ближайшие 3-5 лет, текущий год, месяц, неделю и день.
Расставляйте приоритеты и делегируйте.
Сортируйте задачи на срочные и не срочные, а затем на важные и не важные. Сначала делайте важные и срочные дела, а в остальное время важные несрочные. Неважные делегируйте.
Делите большие задачи на части.
Объемный проект невозможно сделать в один присест, будь то запуск стартапа или изучение японского языка. Разделите большое дело на множество небольших задач и каждый день уделяйте им время.
Используйте "технику pomodoro"
Сконцентрироваться на работе поможет таймер. Поставьте его на 25 минут, полостью погрузитесь в задачу, а затем отдохните 5 минут. После двух циклов сделайте получасовой перерыв. И так весь день.
Управляйте задачами с помощью приложений.
Серверы экономят время и напоминают, если вы что-то забыли. Ставить и обсуждать задачи с командой в таск-менеджерах. Планировать собственные дела в онлайн-планере или обычном ежедневнике.