Найти тему
Информативный

Успеть все: 5 способов планировать дела

Простые приемы тайм-менеджмента, которые помогут делать больше за меньшее время. 

В коментах расскажите как планируете свои дела и планируете ли вообще?
В коментах расскажите как планируете свои дела и планируете ли вообще?

Планируйте на долго. 

Добиваться целей проще, когда знаешь, куда идёшь. 

Определитесь, чего хотите достичь через 10 лет и что для этого нужно сделать. 

Держите этот план в уме и планируйте ближайшие 3-5 лет, текущий год, месяц, неделю и день. 

Расставляйте приоритеты и делегируйте. 

Сортируйте задачи на срочные и не срочные, а затем на важные и не важные. Сначала делайте важные и срочные дела, а в остальное время важные несрочные. Неважные делегируйте. 

Делите большие задачи на части. 

Объемный проект невозможно сделать в один присест, будь то запуск стартапа или изучение японского языка. Разделите большое дело на множество небольших задач и каждый день уделяйте им время. 

Используйте "технику pomodoro" 

Сконцентрироваться на работе поможет таймер. Поставьте его на 25 минут, полостью погрузитесь в задачу, а затем отдохните 5 минут. После двух циклов сделайте получасовой перерыв. И так весь день. 

Управляйте задачами с помощью приложений. 

Серверы экономят время и напоминают, если вы что-то забыли. Ставить и обсуждать задачи с командой в таск-менеджерах. Планировать собственные дела в онлайн-планере или обычном ежедневнике.