Нередко к нам приходят клиенты, которые обожглись на собственной же инициативе. Теоретически идеи неплохие:
- взять в штат SMM-щика;
- взять в штат маркетолога, который будет еще делать SMM;
- взять в штат дизайнера, фотографа, таргетолога и тд;
- взять менеджера и обращаться постоянно на фриланс;
✅Цель: экономия;
❌Результат: потраченные деньги, нервы и самое главное - время.
Почему? 👇
1. Нет в реальном современном мире такой профессии как SMMщик. Представьте себе профессию "оркестровщик" - скажем, это человек, который играет вместо всего оркестра: левой рукой на трубе, правой-на фортепиано, а ногами сжимает баян. Может такое быть? Да, конечно, но скорее всего в качестве номера юмориста на празднике.
2. Если взять дизайнера, копирайтера, SMM - команда сразу не получится.
Есть процессы, которым нужно время. Собрать команду - это долгий путь со своими обязательными этапами. Это если мы говорим реально о команде единомышленников, а не работе с 9 до 6 за фиксированную сумму, а посл