Часто утверждают, что обучение - это не товар и не услуга. Действительно, что делает в наше время потребитель, когда собирается что-нибудь купить (автомобиль, ноутбук или шапку)? Конечно, идет на сайт знакомого онлайн-магазина или маркетплейс и выбирает себе товар, исходя из сравнения характеристик, цены и толщины кошелька. С услугами - то же самое (такси, самолет, кино). Однако в образовании не совсем так. Возьмем рынок дополнительного профессионального образования (ДПО), который напоминает рынок Гербалайфа 90-х (хочешь похудеть - спроси меня как; хочешь купить курс - вам перезвонит менеджер). Да, на запрос в поисковике, скажем "обучение программированию java" или "курсы data science" мы получим многие тысячи ответов. Но как можно сравнить курсы и программы обучения разных провайдеров? (При том, что они вполне стандартные, и часто копируются у конкурентов)? Ни маркетплейсов, ни рекомендательных сервисов почему-то почти нет. Между тем, потребителю хочется иметь инструмент для поиска о