Итак, Вы купили ведро с болтами, которому больше 10 лет. И каждый раз по весне это ведро с болтами начинает ржаветь. Это естественный процесс и остановить мы его не в силах, но замедлить вполне реально. Для ремонта нам понадобится:
-Шкурка "нулёвка".
-Антиржавчина с цинком.
-Кисточка.
-Грунтовка с кисточкой автомобильная.
-Эмаль автомобильная. Мы купили просто чёрную, но вы можете заморочиться и подобрать в цвет.
По деньгам: 1000р
Этого ремонта хватит до следующей весны, а дальше опять повторять. Красили раньше у маляра, но эффект тот же - по весне всё отвалится и зацветёт, так зачем переплачивать?
Осматриваем кузов на наличие жучков и начало коррозии, чем раньше обработаете, тем меньше съест ржавчина. Зачищаем шкуркой. Наносим антиржавчину кисточкой на 20 минут. После наносим грунтовку на 20 минут, а дальше подкрашиваем эмалью. В идеале покрыть лаком, тоже продаётся в тюбике с кисточкой, но на улице слабый плюс и эмаль долго сохнет. т.к. подкрашиваются трудно заметные места, то никто ремонта и не увидит, а вот ржавчина в глаза бросается так конкретно.
А так же поэкспериментировали с рихтовкой бампера - эмалью. Столб атаковал и поцарапал. Маляр запросил 8500р, но вкладывать в 13летнее авто столько денег не рационально. Подрихтовали кисточкой.