Найти тему
1,4K подписчиков

Белоухий, который будет жить! (деревенские новости).

   Есть какая-то справедливость во всем. Бывает она не такая огромная, она маленькая, но я в нее  верю.  Десять дней назад коза родила тройню, и я пытался уменьшить их число до  двух.

Есть какая-то справедливость во всем. Бывает она не такая огромная, она маленькая, но я в нее верю.

Десять дней назад коза родила тройню, и я пытался уменьшить их число до двух. Но просто не смог.

Знал, что поступаю неправильно, знал, что буду жалеть через неделю. Знал, знал, знал….., но не смог.

В субботу приехал и увидел родившуюся троицу. Они в абсолютно нормальном состоянии, но вымя козы абсолютно пустое.

   Есть какая-то справедливость во всем. Бывает она не такая огромная, она маленькая, но я в нее  верю.  Десять дней назад коза родила тройню, и я пытался уменьшить их число до  двух.-2

Эти три «насоса» полностью ее высосали, изрядно набили свои животы, но им явно было мало молока. Попытались перевести их к мачехам или подкормить - практически «нулевой» эффект - не каждая коза подпускает и не каждый козленок будет пить стороннее.

Связался со знакомыми, и им оказался нужен именно такой козлик. Конечно, им было бы проще забрать козлика побольше, который уже самостоятельно питался подножным кормом и пользовался молоком от случая к случаю. Но выбора у них не было. Либо –либо.

Вчера я насильно влил определенное количество молока Белоухому и отправил его в самостоятельную жизнь.

Сегодня связался со знакомыми. Все хорошо, он начал пить из соски, "полет" (стул) нормальный. Он вырастит большим и плодовитым.

Удачи тебе Белоухий. И пусть справедливость будет сопровождать каждый наш поступок (правильный и неправильный). #кактотак