Решил проверить, что из себя представляет новый компактный кроссовер от Шкоды. На данный момент машины есть в разных цветах и комплектациях, уже установлено куча дополнительного оборудования. Первыми в России предлагаются моноприводные версии, с моторами, точно, как на VW Tiguan. Они не покроют рынок полностью, чуть позже, примерно летом будут и «полноценные» аналоги.
Машина должна была стать заменой Yeti, который неплохо продавался, но пресловутый кризис «надломил» статистику. На первый взгляд Карок смотрится крупнее, чем его дальний родственник. Заявленный дорожный просвет 160 мм не кажется таковым. По сравнению опять-таки с Тигуаном пропорции получились гармоничными.
Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
Когда проходил мимо более крупных Kodiaq, то сперва по «морде» перепутал 5-местную машину с 7-местной, настолько передняя часть выдержана в фирменном стиле. Открыв дверь заветного кроссовера, обнаружил, что фиксация весьма странная – на парковке есть риск задеть близко стоящие автомобили. Плюс задний створ, показалось, что распахивается на недостаточно широкий угол.
Руль стандартный, без скошенного нижнего сектора. Обшит дерматином. Плюс-минус таким же материалом плюс «алькантарой» отделаны все сиденья. Посадка удобная, есть куцые «ушки» боковой поддержки для передних седоков. Приятно, что оба подлокотника мягкие, в том числе на дверных картах. Пластик большей части торпедо чуть податливый. Его нижний отсек возле педального узла – грубый, как и заведено. Глянцевые вставки уже поцарапаны. Разметка приборов не понравилась – типично чешское решение, которое заставляет слишком всматриваться, и напрягать глаза. На заднем кресле есть подлокотник с подстаканниками. При среднем росте мне самим за собой места предостаточно.
На ходу чувствуется немецкая современная школа. Двигатель тянет буквально с ХХ, ничего нового в агрегате нет. Для передней ведущей оси больше и не надо. Новая 8-скоростная коробка работает не так, как известный «робот». Понравилось, что можно держать средний расход в районе 10 л при довольно азартной езде. На трассе при движении с разрешённой скоростью скорее всего можно уложиться в 6.5 литров.
Проезд лежачих полицейских немного смутил – подвеска, которая по идее настроена мягко отрабатывать ямы, не смогла справиться с заурядной неровностью. Может быть дело в перекаченных колёсах. Напомню, в текущей версии шасси имеет McPherson спереди, и балку сзади. Для версий 4Х4 будет полностью независимая схема.
Что по итогу? В сухом остатке просторный, но компактный кроссовер с дерматиновым салоном, минимальными удобствами за 1.8 млн. рублей. Стоит он того лили нет - выбор каждого.
В качестве бонуса предлагаю почитать авторские тест-драйвы: Kia Seltos, Skoda Karoq, Mitsubishi ASX и Eclipse Cross, Renault Arkana и Kaptur, Toyota RAV4. Также есть интересные фото редких турецких автомобилей, сделанные 6 лет назад.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!