Найти тему
ПД Мастер

Штраф от Роскомнадзора бьюти компаниям

Бренд  вводил потребителей в заблуждение.
Бренд вводил потребителей в заблуждение.

Известный бренд, разрабатывающий косметические средства FemFatal получил штраф от Роскомнадзора в размере 200 тысяч рублей. Обвинения связаны с тем, что компания не предоставляет полную и достоверную информацию о продукции, тем самым нарушая права потребителей.

В рамках судебного разбирательства рассматривается коллективный иск против компании FemFatal от 53 пользователей, которые приобрели товар через Instagram. Пользователи косметики выдвинули требования о возмещении убытка и компенсацию за моральный вред. На продукции производитель не указал адрес и наименование изготовителя, информацию о противопоказаниях, сроке годности товара.

Дело рассматривалось в Чебоксарах, затем передалось в Московский районный суд. Сумма иска — 5,5 млн руб. Ведомство заключило, что бренд вводил потребителей в заблуждение.

Напомним, что в июле 2019 года бьюти-блогер Катя Конасова расследовала один из продуктов компании FemFatal. В сыворотке обнаружили антибиотик тетрациклин, который по российскому законодательству запрещен в косметологии. 3 октября 2019 года иск блогера суд Москвы удовлетворил, компания извинилась перед подписчиками.

Компании, которые попадают под требования законодательства о защите персональных данных, рискуют получить штрафы и ликвидироваться в случае нарушения закона. Рекомендуем провести внутреннюю проверку защиты персональных данных, чтобы не оказаться в числе нарушителей 152-ФЗ.

Хотите больше узнать о персональных данных? Тогда:

⚡️ поддержите эту публикацию, нажав «👍»,

⚡️ подпишитесь на канал,

⚡️ регулярно читайте наши обзоры, рекомендации и статьи-инструкции.

Информационный портал о персональных данных

Страница портала в ВKонтакте

Страница портала в Facebook

Страница портала в Twitter

Страница портала в Instagram