Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Не надоело слышать в ответ от сотрудников: «Не знаю»?

Не хотите читать как надо, буду писать, как не надо. Может комментарии появятся уже)))

Вызывает руководитель своего подчиненного, озвучивает отрицательный результат по выполнению плана продаж.

Стандартный короткий диалог

Руководитель подчиненному задает вопрос:

- Что было предпринято для выполнения плана?

- Скорректировали скрипты, обзвонили новую базу, предлагали скидки …, - ответил сотрудник

- Что-то из этого помогло?

- Скрипты немного улучшили результат, по новой базе пока результата нет, - ответил сотрудник

- Какой дальнейший план действий?

- Я не знаю, что еще можно сделать, - ответил сотрудник

- А кто должен знать? Я должен знать? Тебе деньги за что платятся?

Что не так в этом диалоге?

Напишу свое мнение

1. Если сотрудник отвечает «Не знаю», значит он привык так отвечать

Привычку ответов сотрудника руководителю, формирует сам руководитель.

В чем негативное последствие такого ответа?

В том, что данный ответ останавливает мыслительный процесс сотрудника. Ответ «Не знаю» является финальной точкой в его голове, не смотря на то что задача не решена.

2. Реакция руководителя еще больше усугубляет процесс, тем что утверждает окончательную финальную точку сотрудника, вместо того чтобы продолжить мыслительный процесс.

Результат: потеря нескольких часов продуктивной работы сотрудника, прежде чем он поставить сам себе задачу дальше думать.

У меня следующее предложение, любимые мои читатели

Напишите в комментариях, как можно было бы закончить диалог, для того чтобы не терять рабочее время сотрудника и сохранить позитивное настроение руководителя?

Мой вариант следующий:

Руководитель сотруднику отвечает:

Давай на будущее договоримся. Ответ: «Не знаю» - это не решение проблемы. Если сразу нет решения, тогда нужно дальше думать, но не тянуть с этим. Иди и думай какие могут быть еще варианты. Нет умных мыслей у самого, подтягивай команду. Вместе легче будет найти решение.

Результат:

1. Исключение привычки отвечать: «Не знаю»

2. Усиление мыслительного процесса у сотрудника

3. Экономия времени на переход из негативного состояния в продуктивное

4. Наличие вариантов выбора решения задачи: один или с командой

5. Сохранения доверия к друг другу.

Какие варианты завершения диалога у Вас?

Благодарю Вас за прочтение поста до конца)
Если статья понравилась, то жмите палец вверх, делитесь с друзьями и с теми, кому желаете добра и процветания!
Подписывайтесь на мой канал.
Пишу только о голой правде про менеджмент)
Еще много разной интересной информации, квизов и просто меня живую и настоящую Вы можете увидеть на странице инстаграм. Мои горящие глаза, поднимут Вам настроение)