Найти тему
dkorepin04@gmail.com

Новый тренд 2020года💲

Новый тренд 2020 года.
Съедобные розы.

Это не продолжение первой части.
Это начало великой истории.

Когда я впервые увидел этот товар я впал в ступор. С одной стороны, я расстроился, так как мои глаза увидели обычные розы, которые ничем не отличаются от тех, что продают в каждом цветочном. И стебель, и бутон- обычный цветок! Но с другой стороны, я понимал, что есть какой-то тут подвох.

Но потом включился ролик, где девушка начала эти розы... есть! И вот тогда я по-настоящему офигел.

Так вот встречайте, ребятки.
Съедобные розы из мастики с кокосовой начинкой.

Давайте для начала разберёмся с сутью продукта.

Впервые мы наткнулись не просто на трендовый товар. Это настоящий и очень сильный конкурент обычным розам, который активно продаётся не только в праздники, но и на постоянной основе.

Благодаря тому, что бутоны сделаны из эластичного пищевого материала (мастики), а ножка это пластиковый стебель- их никогда в жизни не отличить от обычных цветов.

Внутри бутона спрятана начинка из кокосовой массы, которая по вкусу точь-в-точь как всеми любимая рафаэлка.

Полгода ребята бились над идеальной фактурой и составом таких цветов. Ещё 3 месяца потребовалось на сертификацию и прохождение всех проверок на безопасность.

Теперь разберёмся с бизнес-моделью.

Себестоимость одной такой розочки 60-70р ( как обычная Роза)
Продажа осуществляется в букетах, либо коробках от 5 штук.
Цена клиента по регионам~150-200р
Средняя наценка: от 150%

То есть, если мы берем букет из 11 роз, то у ребят он спокойно отлетает от рук за 2700р, при себестоимости в 800₽.

Кстати, Богдан рассказал очень интересную историю, когда они ради теста пришли с огромным букетом в торговый центр. К ним моментально выстроилась очередь из желающих попробовать это чудо. Дети тянули за руку родителей. Девушки- парней.

В итоге каждый, кто попробовал их продукт, покупал минимум 3 штуки (внимание!) по 300-400₽/шт. Поэтому тут не надо ограничиваться только прохладами через интернет, а можно и договариваться с цветочными, и ставить свои точки в тц.

Целевая аудитория тут, кстати, вообще никак не ограничена. Так как это прямой конкурент цветов, то наша ЦА- все женщины, девушки и, что главное, дети.

На самом деле, это первый продукт в нашей жизни, про который лично я могу говорить вечно. Про бесконечный поток клиентов, про офигенскую идею, про вкус, состав, внешний вид итд. Тут идеально практически все.

И вчера, после того, как Богдан презентовал мне продукт, единственный мой вопрос был в том, как с ним сотрудничать.

И тут Богдан рассказал мне о своих наполеоновских планах на ближайший сезон.

Сейчас у ребят подготовлен пул из 250 блоггеров с совокупной аудиторией почти 20 000 000 человек. Планируется масштабная рекламная кампания, чтобы все эти люди в один момент начали выкладывать розы у себя в профилях.

Только до 8 марта планируется продать несколько миллионов роз.

Таким образом об этом продукте узнаёт вся Россия, и начнётся просто взрыв, учитывая, что даже сейчас, когда парни вливают 1000р в рекламу, они сразу же получают около 10 клиентов. Причём большинство- из регионов, так как там люди вообще в шоке от такого товара😂

На это нужно порядка миллиона рублей.

Также нужны средства на расширение производства, так как сейчас это всего 2 сотрудника, которые производят по 300 шт в день.

Это новое помещение+закупка материала+оплата работников. Это ещё около 1.5🍋

И теперь нам нужно решить: инвестируем ли мы туда деньги или нет. Богдан просил принять решение до понедельника, так как надо уже начинать бомбить.

Лично я уверен, что это будет самый грамотный ход в нашей карьере. Так как эта ниша не на сезон. Она навсегда.

А вы что думаете?
Как вам товар?
Дайте, пожалуйста, обратку в коментариях.