Всем доброго времени суток,дорогие читатели и посетители моего канала. Наступивший год становится бесспорно богатым на автомобильные новшества различных автопроизводителей. Здесь затронуты продвинутые новшества и последние технологии инженерии автомобилестроения.
Вот и немецкий автогигант Volkswagen наконец-то добрался до локализованных у нас в Калуге бюджетных класса "В" автомобилей Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Все мы знаем, что эти автомобили были специально разработаны под условия российского рынка и наших отечественных потребителей, в глобальной европейской линейке подобных моделей не встретишь. Прежнего Polo sedan с 2020 года мы не увидим, Volkswagen пошел дальше всех ожиданий и сделал Polo лифтбек, тем самым создал соперничество внутри компании среди своих же бюджетных авто. Другим языком- "два лица из одного яй**".
Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу инженеры позаимствовали модульную платформу MQB-A0 с силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.
Выглядит автомобиль очень аккуратно с некоторыми замашками на класс выше. Преемственность поколений здесь налицо. А основные изменения внешнего вида – это попытка группы дизайнеров сделать из Поло этакую мини- Джетту, сохранив при этом за собой собственный стиль модели.
Габариты:
- 4483 - длинна;
- 1751 - ширина;
- 1468 - высота;
- 2.65 - колесная база.
Большие габариты авто в лучшую сторону сказались на просторе салона и объеме багажника, который возрос до 550 литра против 490 у нынешнего Polo седана.
Всю светотехнику у нового Polo обещают сделать светодиодной. «В базовой комплектации» — рефлекторные фары, у более дорогих версий — прожекторные, а задние фонари полностью лишатся ламп накаливания.
Интерьер
Салон по- Volkswagenовски строг и практичен. Он с большей долей позаимствован у европейского Virtus . Основные изменения салона - более качественно исполнены отделочные материалы салона и передняя панель, которая теперь чуть повёрнута в сторону водителя. Так же стоит сказать про Цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса,которая будет предлагаться в качестве дополнительных опций.
Двигатели и трансмиссия:
Здесь много говорить не придется, т.к. Volkswagen Group решили ничего собственно не менять и придумывать велосипед,когда он уже давно придуман и неплохо ездит.
Будет Поло поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 л. - 90 л.с., 1.6 л. -110 л.с., а также 1.4 л. мощностью 125 л.с.
Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКПП, но за отдельные деньги, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG.
Всем спасибо. что зашли и прочитали. Если понравилось ставьте класс, если нет то напишите что именно!!!