Положа руку на сердце (и ты положи), признаемся себе, что мы постоянно продаем: продаем что-то, кого-то, в том числе себя. Все потому, что каждый мечтает стать богатым, иметь свой дом/квартиру (ещё неплохо бы и бассейн, яхту или вертолет). Все это зависит не от везения, а от хватки и смекалки, от маркетинговой жилки, которые помогут поставить бизнес “на рельсы”. Тут решает не только опыт, природный дар, желание, но и умение выжимать пользу из окружающей действительности по максимуму. Сегодня очень популярны, наравне с коучами, фильмы про маркетинг или бизнес фильмы. Рассмотрим два самых популярных из категории “доброе/вечное”: “Здесь курят” и “Сироп”.
Фильм “Здесь курят” смотреть нужно, если вам интересны скрытые механизмы воздействия. Этот фильм по одноименному сатирическому роману Бакли с элементами триллера (кстати, сам писатель имел немаленький рекламный и масс медиа опыт) о табачном лоббисте Нике, которому удается успешно поселять в умы людей мысль о том, что табак абсолютно безвреден. Мало того, он всячески культивирует эту вредную привычку. Основная идея в том, что важно правильно и детально формулировать свою точку зрения. Ставить себе яркие, однозначные цели, тогда вы будете непотопляемы и непобедимы! Ник, продавая сигареты, просто говорит, что каждый вправе сам решать покупать или не покупать продукцию. Именно покупатель виноват в том, что лишает себя возможности! Фильм “Здесь курят” смотреть онлайн необходимо не только потому, что он 2005 года, но и потому, что его сюжет заключает основные маркетинговые концепции продаж. Срочно вбивай в поиске этот фильм, который мотивирует и программирует на успех.
“Сироп” фильм (2011), который трубит что маркетинг есть везде и везде ему место! Он о продвижении на рынке, о конкурентной борьбе, рекламе и , конечно, маркетинге. Фильм “Сироп” основывается на двух сюжетных линиях - про бизнес, про личные взаимоотношения. Ты узнаешь, что привлекает людей, как появляется спрос и востребованность. Это бизнес фильм о психологии масс и их мышлении. О том, что люди всегда хотят наименее доступное, иногда выбирают совсем недостижимое. И умные люди умеют на этом хорошо заработать.
Ключ “Как превратить утопические идеи юного фантазера в реальный проект, меняющий мир и дающий хороший заработок” найдешь внутри кинокартин. Приятного просмотра.
Многомиллиардное состояние, которое стоит всего 99
“99 франков” роман французского прозаика Фредерика Бегбедера начало нулевых, по которому сняли одноименный фильм про деньги. И это настоящая “икона” фильмов про рекламу, про саму суть того, как заработать деньги, продавая даже, как выражается сам главный герой Октавиан: “разное дерьмо”.
Первое откровение, которое накрывает каждого, кто начинает постигать азы того, как нужно продавать, тот факт, что сначала появляется много молока, потом йогурт, а потом желание есть йогурты. Именно рекламщики, в широком понимании, этого термина: от копирайтера до интернет-маркетолога, дизайнера, руководителя отдела заставляют нас мечтать о том, что нам не так и нужно. Или о том, чего у нас никогда не будет.
Второе откровение сводится к тому, что вся эта кокосовая стружка, арахис с голову младенца, соблазнительные красотки - это тоже фейк. Красивый, профессионально сделанный фейк, подкрашенный со всех сторон в PhotoShop'e.
Хотите смотреть мотивирующие фильмы, фильмы про продажи, деньги? Вводите в поисковую строку “99 франков” и нажимайте “play”. Посмотрев, вы узнаете, какая маленькая между богатыми и бедными разница.
Ещё небольшой топ-3 “вдохновляющие фильмы про рекламу” на уикенд.
- “Generation П” по роману Пелевину. Это такое добротное Наше кино. Да, не нулевые, 90-е, но этот фильм научит вас делать конфетку из воздуха. Знаете, когда создается впечатление “мне понравилось, а что… не знаю, но обязательно снова посмотрю/куплю/расскажу друзьям”;
- Снова к ламповым нулевым. “Чего хотят женщины” с Мелом Гибсоном и Хелен Хант в главных ролях. Легкий, философский фильм, который поможет вам сосредоточиться на данной ЦА;
- “Величайший фильм из всех когда-либо проданных” - это документальная комедия 2011 от Моргана Сперлока. Это вкусное кино о брендах, рекламе и продакт-плейсменте. По сути, это огромная, по хронометражу, реклама.
В дополнение прочитайте книгу, которая откроет вам секрет, как воздействовать на сознание масс, чтобы добиться нужного эффекта - «Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя!» Карен Прайора. Автор гениально и просто объясняет, как манипулировать людьми и создавать у них ощущения, что они сами захотели у вас купить или что-то сделать для вас. В итоге, никто не в убытке. Все счастливы, но только вы знаете секретный ингредиент.