Бывший вокалист QUEENSRŸCHE Джефф Тейт в недавнем интервью рассказал о создании самого популярного релиза группы 1990 года — "Empire":
«Если честно, особой разницы с предыдущими альбомами не чувствовалось. Мы всегда рассматривали альбомы как эксперименты, потому что никогда до конца не знаешь, что получится, когда все-все внесут свой вклад в создание пластинки. Никогда не знаешь, что произойдёт, или какие идеи придут на ум кому-либо в процессе. Безусловно, ты стремишься к определённому уровню профессионализма и качества, но ты никогда не знаешь наверняка».
К вопросу о том, почему музыка группы так хорошо принимается:
«Вообще когда людям что-то заходит, ты начинаешь задаваться вопросом в стиле: "Почему этот альбом зашёл больше, чем наши другие альбомы, которые ничем не хуже?" Единственная причина, которую я вижу, — это то, что в этот раз у нас была замечательная рекорд-компания. EMI — это гигантский международный конгломерат, готовый потратить миллионы долларов на промоушн. Я помню, что бюджет, выделенный на "Empire", был 6 миллионов долларов, во что до сих пор сложно поверить. У последнего альбома, который мы издавали сами, бюджет был где-то около 1000 евро... Если есть достаточно денег для промоушна, тогда больше шансов, что то, что вы делаете, таки дойдёт до большего количества людей, — и если это какая-то цепляющая вещь, то это будет как эффект снежного кома».
Относительно того, что группа до "Empire" ни разу не достигала подобного успеха:
«Я думаю, что это всё из-за отсутствия постоянства. Если вы взгляните на группы типа IRON MAIDEN, то заметите, что они особо не меняются, они каждый раз записывают похожие пластинки. QUEENSRŸCHE были очень разнообразными, и очень сложно продвигать на рынке то, что постоянно изменяется. Я думаю, что дело в этом. Я ни на что не жалуюсь и не жалею ни об одном сделанном выборе в жизни. Оглядываясь назад, я могу сказать, что, возможно, будь мы более постоянными на наших предыдущих пластинках, и выпускай мы их каждый год, такие одинаковые, то, возможно, мы бы пошли по иному пути. Наши альбомы были очень разнообразными, всегда имели место эксперименты. То есть сначала ты слушаешь альбом типа "Operation: Mindcrime" и погружаешься в него, а затем ты слушаешь "Promised Land" и такой: "Погодите, это та же самая группа?" Мне многие говорили, что, когда "Promised Land" вышел, они ничего не поняли. Не поняли они его потому, что он был о вещах, которые они ещё не испытывали, мы как бы опережали свою аудиторию. Когда имеешь какой-то жизненный опыт, испытал крах иллюзий и боль утраты, тогда "Promised Land" будет тебе понятен. Какие-то группы всегда на острие, в теме самых последних трендов. Они, возможно, очень близки к своей аудитории. Так бывает — ты можешь растерять интерес части людей, но потом его возможно вернуть обратно».