Заработок на продаже сайтов
Продажа сайтов. Пример продажи сайтов за + 150 000 рублей.
Добрый день! Сегодня я расскажу про 2 сайта которые были проданы за + 150 000 рублей. Расскажу, как продать сайт и за сколько можно продать сайт. Расскажу про реальные 2 примера продажи сайтов, разной тематике, а именно в медицинской тематики и обучающей тематике.
Итак, отчего зависит цена сайта?
Во-первых, ценна сайта зависит от выбранной тематике. Тематики бывают, дорогие и дешёвые.
Дорогие тематики это:
1. Медицинская тематика
2. Авто тематика
3. Бизнес тематика
4. Обучение бизнесу
5. Строительство
Сайт в данных тематиках можно продать очень дорого.
Дешёвая тематика это:
1. Обучающие уроки на гитаре
2. Развлечение
3. Игры
4. Кулинария
В данных тематиках сайты будут стоить в разы дешевле.
Давайте на реальных примерах по подробнее разберёмся с этим.
1. Продажа медицинского сайта
Медицинский сайт был продан за 49 524 рубля. Мы это запоминаем, чтобы потом высчитать примерную окупаемость сайта.
Характеристики данного сайта.
· Посещаемость в день – 458 человек
· Просмотров день – 740 просмотров
· Характер трафика – Естественный
· Источник трафика
· Яндекс – 84%/385 человека
· Google – 11%/50 человека
· Mail.ru – 5%/23 человека
· ТИЦ – 0
Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.
· Доход в месяц – 1 637 рублей
Давайте посчитаем окупаемость данного сайта. Берём 49 524 рубля делим на 1 637 рублей и получаем 30 месяцев окупаемость данного сайта.
Как высчитать цену сайта?
Вы берёте месячную прибыль данного сайта именно прибыль, а не доход. Если вы не знаете, чем отличается доход от прибыли, то прибыль равна доход минус расход. Берём месячную прибыль сайта и умножаем её на 24 и получаем цену сайта. Как видите сайт дорогой тематики был продан за 30 месячную окупаемость. И это довольно-таки неплохо.
2. Продажа сайта обучающей тематики игры на гитаре.
Данный сайт был продан за 130 288 рублей. Данный сайт был посвящён гитарной тематике. Давайте запомним эту сумму, чтобы потом посчитать окупаемость.
Характеристики данного сайта.
· Посещаемость в день – 4 591 человек
· Просмотров день – 9 535 просмотров
· Характер трафика – Естественный
· Источник трафика
· Яндекс – 49%/2 250 человека
· Google – 31%/1 423 человека
· Закладки – 18%/ 826 человек
· Mail.ru – 2%/92 человека
· ТИЦ – 10
· Доход в месяц – 4 500 рублей
Посещаемость данного сайта в 10 раз больше чем у предыдущего. Цена тоже должна быть в 10 раз больше, но сайты не когда не оцениваются по посещаемости. Они оцениваются по тематики и по прибыли, которую он приносит.
Давайте посчитаем окупаемость данного сайта. Берём 130 000 рублей делим на 4 500 и получаем почти 29 месяцев окупаемость этого сайта. Это скорей всего исключение чем какая-то закономерность, обычно сайты по такой тематике продаются за 20-ти месячную окупаемость и за 24-х месячную окупаемость. Дороги тематики продаются лучше, чем дешёвые.
Поэтому для того, чтобы оценить стоимость своего сайта, вам нужно прибыль умножить на 24. С этой цифрой вы можете уже спокойно идти на Telderi где продаются и покупаются сайты и продавать свои сайты.
На этом всё, надеюсь данная статья «продажа сайтов» была интересно и полезна.
Спасибо за внимание! До встречи в новых статьях по заработку!