Я летом 2019 года столкнулась с очень интересной ситуацией, потеряв около 4000 рублей. Я заказала с американского сайта мерч. Мерч певицы LP. И так получилось очень интересно. Я ждала посылку, всё было хорошо, но у нее не было трек-номера. И я не знала где посылка. Прошёл месяц, не было извещения, я ходила на почту, узнать пришло ли мне, что-то.
Как итог: Сказали нет ничего. Совсем.
Через еще месяц. Сентябрь-октябрь был, я решила узнать трек-номер каким-то образом. Оказалось там был трек-номер с буквами. На почте я им его давала, но к сожалению, через такой трек-номер не найдут посылку(я это и знала), там нужен другой 13-14значный кажется. Но, попробовать стоило.
Еще через неделю, решила зайти на сайт почты России. Там есть "электронные обращения". Где можно подать на розыск посылки.
Итог: Посылку отправили обратно, потому что я не пришла за ней. Мне доказывали, что извещение принесли. Доступ к почтовому ящику есть только у меня. Я бы знала, если бы кто-то достал его. Его не принесли, и я знаю.
Так теряются посылки, от того, что никому это не надо. Хоть это их работа.
С посылкой я не смогла разобраться. Этот сайт из тех, что им всё равно. Отправили и всё. Да и на почте так же. Всем пофиг.
Потерять деньги, что может быть лучше. Не люблю почту только поэтому. До сих пор очень обидно. Не получить посылку, да и потерять деньги. Оплачивала онлайн( по-другому нельзя было). Теперь грущу, и думаю, что больше не стану заказывать мерч.
Смотрите предыдущий пост. Надеюсь хоть эта американская посылка ко мне дойдет.
Были ли у вас такие ситуации на почте? Если да, то напишите, мне интересно было бы почитать :)