Нашего человека обмануть легко - достаточно назвать отечественный бренд иностранными малознакомыми словами, как сразу большинство все подумают, что он из-за границы.
А значит, продукция, им предлагаемая, обязательно качественная. У нас же делать-то ничего не умеют, только перепродавать. Наши бренды, которые легко мимикрируют, притворяясь иностранными.
Paolo Conte. Эта марка производит обувь, которая, судя по стоимости модели и оформлению магазина, не должна быть отечественной. Средняя цена пары чего-нибудь без скидок - в районе 10 тысяч.
Для иностранной обуви еще куда не шло, а вот для отечественной - дороговато. Тем более, постоянно примеряя какую-нибудь модельную обувь, поведясь на симпатичный внешний вид, убеждаюсь, что она совсем совсем не удобная. Спрашивается: товарищи, за что такие деньги? Видимо, за ручную работу, которая якобы имеет место быть в производственном процессе? Хотя, думаю, лишь на словах
Появилась эта марка еще в 2001, однако стала широко известна лет 5-7 назад. Думаю, исключительно стилизованное под итальянское название привлекает народ к этой обувке.
Carlo Pazolini. Красивое, звучное итальянское название, которое волей-неволей тянет заглянуть в магазинчик. Ведь итальянская обувка - мечта женщины любого возраста.
Это синоним и качества, и отменного дизайна, как не соблазниться-то? И опять создатель бренда, а именно Илья Резник, не прогадал, выбрав такой путь развития: спрос на обувь есть, да и редко кто задумывается, что она не итальянская, а отечественная, производимая в Китае.
Ralf Ringer. Во времена студенчества я всегда почему-то считала, что это обувной бренд - немецкий, судя из названия. Впрочем, думаю, я такая не одна.
Снова продуманная маркетинговая стратегия, которая помогла бренду Андрея Бережного с 1996 года до нашего времени хорошо так развиться и закрепиться на отечественном рынке. Кстати, в отличие от Paolo Conte эта обувь действительно удобная, хотя дизайн, на мой взгляд, консервативный.
Alba. Какая это обувь? "Конечно же, итальянская", - ответит большинство и ошибется. Италией там и не пахнет. Просто бизнесмен Байер, начинавший торговлю иностранной, а именно итальянской обувью, решил организовать собственное производство, используя технологии зарубежные.
По-простому, итальянская обувь отечественного производства. Кстати, бренд Svetski - тоже их рук дело. Сами цеха располагаются как в Европе, Южной Америке и традиционно в Азии. Всего - порядка полутора десятков фабрик, что, согласитесь, серьезно