Найти в Дзене

Берлинале: Депп играет фотографа, который обнаружил экологическую катастрофу

Разрушенный, вымерший гений вызван его алкогольным одиночеством, чтобы показать свой творческий дух в последний раз: американский актер Джонни Депп признает в некоторой степени, что он может отождествить себя с судьбой известного фотографа В. Ойгена Смита. Он играет это в новом фильме под названием «Минамата», премьера которого состоялась вчера в «Берлинале». Депп, который признавал проблемы с алкоголем и наркотиками в различных отношениях и браках в прошлом, восхищался Берлинале человеком, который смог убежать от своих демонов в пользу искусства.  В. Юджин Смит жил между 1918 и 1978 годами и прославился во время Второй мировой войны, когда фотографировал для журнала Life.  Однако позже его карьера и жизнь начали ухудшаться. Он был практически на грани самоубийства, когда активисты подошли к нему и убедили его поехать в северную Японию, чтобы захватить страдания народа Минамата. Это повлияло на промышленное загрязнение от химического завода.  «Уничтоженный алкоголик, который находит

Разрушенный, вымерший гений вызван его алкогольным одиночеством, чтобы показать свой творческий дух в последний раз: американский актер Джонни Депп признает в некоторой степени, что он может отождествить себя с судьбой известного фотографа В. Ойгена Смита. Он играет это в новом фильме под названием «Минамата», премьера которого состоялась вчера в «Берлинале». Депп, который признавал проблемы с алкоголем и наркотиками в различных отношениях и браках в прошлом, восхищался Берлинале человеком, который смог убежать от своих демонов в пользу искусства.

 В. Юджин Смит жил между 1918 и 1978 годами и прославился во время Второй мировой войны, когда фотографировал для журнала Life.

 Однако позже его карьера и жизнь начали ухудшаться. Он был практически на грани самоубийства, когда активисты подошли к нему и убедили его поехать в северную Японию, чтобы захватить страдания народа Минамата. Это повлияло на промышленное загрязнение от химического завода.

 «Уничтоженный алкоголик, который находит смысл жизни и начинает новую главу», - сказал Джонни Депп, представляя его в Берлине. «Да, это мне что-то говорит», - улыбнулся он. В фильме Эндрю Левитаса, подписанном до сих пор только под шестилетней колыбельной, Депп выступает вместе с в основном японскими актерами, включая Хироюки Санада, известного из «Последнего самурая», или японскую японку, которая выступает только под именем Минами. Она играет активистку Эйлин Смит, которая заставила фотографа отправиться в Минамата, а позже стала его женой.

 Фильм был снят французским кинематографистом Бенуа Деломмом, которому пришлось воссоздать некоторые из самых известных фотографий Смита на экране. Среди прочего, фильм показывает, каких жертв тревожный художник просит у своего ближайшего окружения. «Я действительно ценю Эйлин Смит», - сказала актриса Минами в Берлине о своем характере. «Она такая героиня в тени. Она поддержала Евгения, но именно она дала ему силы», - добавляет она.

 Англичанин Билл Найи играет Боба Хейса, редактора журнала Life, который клянется Смиту и льстит в надежде, что известный военный фотограф когда-нибудь принесет ему фотографию на первой полосе.

 Упорная настойчивость в конечном итоге окупается. Смит отправляет фотографию под названием Томоко Уэмура в своей ванной комнате. Это портрет матери, которая купает своего жестоко искаженного ребенка. Фотография была опубликована журналом Life в 1972 году в одном из своих последних номеров и теперь считается классическим фильмом из истории фотожурналистики. «Джин очень удачливый человек. Он умер много лет назад, пока мы все еще здесь. У нас живет только его фотография», - сказала в Берлине активистка Эйлин Смит, вдова фотографа.

 Так называемая болезнь Минамата была вызвана отравлением ртутью японской химической компанией Čisso в окрестностях города в префектуре Кумамото, где сейчас проживает около 25 000 человек. Через реку и рыбу эти вещества попадали в пищевую цепь и отравляли местных жителей, которых беспокоили нервная и сердечно-сосудистая системы или почки. Таким образом, граждане потеряли равновесие или способность координировать движения, впали в транс, перестали видеть или говорить и родили детей с физическими уродствами и психическими расстройствами. Ртуть в рыбе также пробудила безумие местных кошек, чьи предсмертные судороги перед тем, как тонущие местные жители стали называть это «болезнью танцующих кошек».

 Дело длилось десятилетиями, и на его ход также повлиял тот факт, что химический завод Čisso был крупнейшим местным работодателем. В 1968 году местное правительство определило ртуть в отходах завода как причину проблемы, но дело было закрыто только в 2004 году решением Верховного суда Японии. По сей день в регионе живет много людей, пострадавших от экологической катастрофы.