Привет, вот вам небольшой гайд по правильному построению скелета видео на YouTube.
Приветствие
Как правило размещается в самом начале ролика, или после не большого тизера.
- Тизер- короткая нарезка рекламного характера, в которой демонстрируются кадры из будущего видео. При этом суть видео не раскрывается.
Вы може придумать свой уникальный способ приветствия, типа "Здрасти здрасти, с вами даня крастер", или "Привет интернет, с вами Дориан Карнет" Со временем, этот приём станет частью вашего брендирования и положительно повлияет на узнаваемость канала. Пользуйтесь этим приёмом.
Заставка
Мода на заставки вернулась в 2019-м, и я чрезвычайно этому рад. Качественные заставки хорошо влияют на вовлечение аудитории и увеличивают время просмотра ваших видео. Но тут как и во всём на ютубе не обходится без нюансов. Оптимальная длинна заставки 2-7 секунд и это должен быть не просто дребезжащий заглитченый логотип. Вы можете выделить денег и сделать клёвую анимированную заставку, как у Стаса Ай-как просто.
Или просто собрать ее из шаблонов. Главное, чтобы на нее хотелось смотреть.
КОНТЕНТ
Тут говорите, что душе угодно. В этом пункте слишком много может быть разных креативов, главная задача- УДЕРЖАТЬ АУДИТОРИЮ!
КОНЦОВКА
После слов "На этом все" или "спасибо за просмотр" зритель выключит ваше видео и все, что будет после, не увидит почти никто. Поэтому, все важные сообщения, призывы к действию, розыгрыши итд, говорим до прощания. (а иногда можно вообще не прощаться) ЭТО ВАЖНО! А конкурсы и интерактивы вы можете придумать абсолютно любые. Если не хватает креатива, то я вскоре напишу статью об этом. Но если вам не терпится, то можете зайти в гугл и выбрать тот, который понравится вам.
Чем можно дополнить статью?)Оставляйте комментарии, ставьте пальцы)
Залетайте сюда