В 2020 году российские дороги будут забиты новыми моделями всеми любимых «народников». Помимо обновленного Соляриса и Рапида, предложение пополнит Киа Рио в новом кузове.
В нашей стране автомобиль бьет все рекорды и расходится в 50 000 и более экземпляров ежегодно, что для нашего рынка серьезный результат.
Что в итоге предложат корейцы в этот раз, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Сразу стоит отметить, что новая модель Киа Рио 2020 никакой технической нагрузки не несет. Это всего лишь небольшой рестайлинг 4-го поколения, вышедшего в 2017 году.
При ней все тот же набор силовых агрегатов и трансмиссии на несменной переднеприводной платформе, на которой также базируется главный конкурент – Солярис.
Тележка порадует двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади, тормоза неизменно дисковые с вентиляцией на ведущей оси и «барабаны» на задних колесах.
Также на борту электрический усилитель руля, 6-ступенчатая механика или автомат в качестве трансмиссии, электронные ассистенты ABS и EBD.
Силовые агрегаты также неизменны:
- Базовый бензиновый атмосферник на 1.4 литра с отдачей ровно в 100 л.с. при 132 Hm. Динамика разгона 12.2 секунды до сотни, расход 5.7 литров 92-го;
- «Премиальный» атмосферник на 1.6 литра с отдачей в 123 л.с. при 151 Hm. Тут разгон составит 10.3 секунд, а расход увеличится до 6 литров.
При выборе автомата, разгон прибавит на 0.7 секунд, а расход до 0.7 литра. В целом, каких-то около спортивных характеристик от Rio ожидать не имело смысла изначально.
Остается только упомянуть об оснащении.
Базовый вариант получает:
- 100-сильный двигатель с механикой,
- боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом,
- галогеновую оптику,
- регулируемые по высоте кресло водителя,
- рулевую колонку и 2 подушки,
- электрические стеклоподъемники на каждой двери,
- ESC, BAS, HSA и ASR.
Внешний вид
Обновленный кузов в целом остался узнаваемым, однако, нельзя не отметить теперешнее сходство с когда-то популярной Субару Импреза 2005 года.
Вышло это случайно или корейцы и вправду вдохновлялись легендарной моделью, загадка.
Сказать, что предыдущая модель Киа Рио имела слабый дизайн нельзя, но новинка значительно превосходит предшественника.
Лицевая часть получила новый блок решетки и головной оптики, архитектура обвеса стала «злее», добавились более внушительные С-образные вырезы под противотуманки.
Салон
Корейцы и до этого предпочитали реализовывать смелые решения в своем народном седане и этот год не стал исключением. Интерьер стал еще более современным и ярким. За последнее отвечает двухцветный вариант сочетания черных и красных накладок.
Торпеда идет в сторону минимализма. По центру небольшой тачскрин с блоками физических кнопок по бокам и отверстия дефлекторов. Приборка осталась аналоговой, в богатых комплектациях посередине добавляется компактный бортовой компьютер.
Центральный тоннель совсем скромный. Помимо кулисы, подстаканника и небольшой ниши для мелочевки ничего не представлено. Ручник привычно выглядывает из-под подлокотника.
Цена и дата начала продаж
Автомобиль уже поступил к региональным дилерам. Так что посмотреть и покататься можно уже сегодня. Ценник, как обычно варьируется в зависимости от комплектации и заказа дополнительного оснащения.
Предложение стартует с 763 000 рублей, а комплектация «Престиж» со всеми опциями и 123-сильным двигателем обойдется в 1 073 000 рублей.
Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше статей про новые авто на AUTOvogdenie
Читайте также:
✔️ Chrysler Pacifica 2020: рестайлинг минивэна с гибридными ДВС