В 2019 году, несмотря на падение рынка, Renault Россия показала положительную динамику продаж. В РФ было продано 144 989 автомобилей Renault - этот показатель на 5,8% больше, чем годом ранее, об этом говорится в сообщении автопроизводителя. Как стало известно "Автостат Инфо", по итогам 2019 рыночная доля Renault Россия выросла на 0,6 пп и составила 8,2%.
Уже несколько лет Renault Россия является участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Благодаря эффективности этой меры поддержки автомобильного рынка, в 2019 году компания реализовала более 10 000 автомобилей. Кроме того, 34% автомобилей Renault были приобретены по собственной программе автокредитования - Renault Finance.
Запуск купе-кроссовера Renault Arkana стал знаковым событием для компании.С момента старта продаж в июле было продано 11 311 автомобилей, при этом более 60% владельцев являются новыми для бренда Renault. Эта модель привлекла более молодую аудиторию – например, более 25% клиентов моложе 34 лет. Это подтверждает актуальность инновационной для массового сегмента концепции купе-кроссовера.
Arkana стала первой моделью, на которой был установлен новый турбированный мотор ТСе 150, созданный в сотрудничестве с Daimler, в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Более 43% клиентов выбирают Renault Arkana с новым двигателем.
Две модели Renault регулярно входят в топ-10 в России. На 8 месте рейтинга находится Renault Duster (продано 9 301 ед.). Десятое место занимает Renault Logan -- 35 391 проданный автомобиль, что на 17% превышает показатели прошлого года. Переднеприводный кроссовер Renault Sandero и Renault Kaptur также пользуются популярностью у российских автолюбителей.
В 2019 году новый рекорд продаж автомобилей Renault был достигнут на рынках стран СНГ и Монголии. Всего было реализовано 15 785 машин, что на 14% больше, чем годом ранее. В Белорусии Renault заняла 2 место в рейтинге продаж. Значительный рост показали автомобили Бренда на Кавказе (увеличение доли на 4 пункта по сравнению с 2018 годом), на рынках Армении и Азербайджана показан лучший результат за последние 3 года. В Казахстане рост продаж составил 29%, таким образом Renault завершила год на 6 месте (+1 позиция к 2018 году), а в Кыргызстане бренд вошел в топ-3 лидеров рынка. Кроме того, были осуществлены поставки в Монголию - за последний год Renault утроила там результаты продаж и заняла 3 место по количеству проданных автомобилей.
Послепродажное обслуживание и бизнес по реализации запасных частей также показали положительную динамику. Рост товарооборота составил 17%, говорится в сообщении автопроизводителя.
Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия, отмечает: «2019 год прошел под знаком нового купе-кроссовера Renault Arkana, ставшего гордостью команды Renault Россия. Модель привлекла к бренду Renault новых клиентов, это позволило нам увеличить рыночную долю до 8,2%. Это уникальный проект не только с точки зрения продукта, но и производства – московский завод Renault впервые стал «материнским» для новой глобальной модели. В 2020 году мы будем стремиться увеличить долю рынка, предлагая нашим клиентам новые модели, digital-инструменты и качество сервиса. Мы рассчитываем на продолжение и усиление программ государственной поддержки, доказавших свою эффективность и значимость для автомобильного рынка.