Найти тему
Главная дорога

3 автомобиля покорившие Российские дороги

Центральный округ остается основным рынком сбыта легковых автомобилей в России, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». 

На авторынке Центрального ФО в январе текущего года было продано 34 962 машины, что на 9,3% больше продаж за тот же период 2019 года — 31 990 авто. Лидирующую тройку автомобильных брендов на местном рынке составили: Kia — продано 5283 авто (+25%), Lada — 5104 ед. (+2,7%) и Hyundai — 4047 шт. (+21%). 

Авторынок Приволжского округа — второй по емкости продаж новых легковушек. Здесь было продано 25 725 машин в отчетный месяц, а годом ранее — 22 409 ед. (прирост на 14,8%). Лидирующий бренд на автомобильном рынке Поволжья — Lada, объем продаж которой в январе увеличился здесь до 8202 ед., что на 1,4% больше, чем годом ранее (8092 ед.). Kia находится на втором месте с результатом 3208 проданных машин, что на 36,6% превысило прошлогодний результат (2349 авто). Третье место здесь занимает Renault — 2917 машин, что на 28% выше прошлогоднего уровня продаж (2284 ед.). 

Автомобильный рынок Северо-Западного округа демонстрирует прирост продаж в годовом сравнении на 13,8% с 9709 до 11 051 ед. Лидером продаж за январь здесь стала Lada, которая реализовала 1632 авто, показав прирост на 3,2% с прошлогодних 1582 ед. Kia и Hyundai заняли второе и третье места: 1505 и 1212 проданных авто соответственно (+28% и +0,1%). 

Самый популярный японский SUV в России — Toyota RAV4

Рост авторынка Уральского округа в январе текущего года составил +13% к прошлому году — с 9193 до 10 407 ед.  Топ-3 автомобильных брендов на рынке Уральского ФО сформировали Lada — 2444 авто (+02%; 2440 ед.), KIA — 1434 шт. (+14,3%) и Hyundai — 1078 авто (+53%). На рынке Южного округа в отчетный месяц продажи легковушек выросли на 11% с 8371 до 9311 ед. авто. Объем продаж автомобилей марки Lada в регионе составил 2302 ед., что оказалось на 7% выше прошлогоднего результата продаж - 2154 ед. Kia вышла на второе место с показателем 1442 реализованных авто (+31%; 1102 авто), а Hyundai стал третьим - 1229 машин (+25,5%; 979 машин). 

На 1,7% с 6767 до 6881 ед. авто выросли продажи в отчетный период на авторынке Сибирского ФО. Объем продаж автомобилей марки Lada сократился здесь на 16% в годовом выражении, с 1420 до 1194 ед. У Kia показатели реализации выросли на 39% с 636 до 884 ед., а у Hyundai был зафиксирован 15-процентный спад продаж с 978 до 829 ед. 

В Северо-Кавказском ФО в январе этого года было продано на 8% автомобилей больше, чем годом ранее. Рост продаж с 3390 до 3665 ед. Почти половина этого объема пришлась на машины Lada — 1512 проданных машин. Это на 3,6% меньше количества, реализованного годом ранее — 1569 ед. Продажи Kia в регионе увеличились на 69% с 335 до 566 ед., а объем реализации легковушек Hyundai увеличился на 8% с 379 до 409 ед. На Дальнем Востоке рост легкового авторынка ограничился в январе 2020 года +0,3%, а в количественном выражении продажи увеличились с 917 до 920 ед.

На дальневосточном авторынке лидирует Toyota, которая продала 262 машины, улучшив прошлогодний результат (239 ед.) на 9,6%. Второе место занял «УАЗ» — 89 ед. (+102%, 44 авто), а третье — Lexus с результатом 77 авто (+18,5%; 65 машин).

-2

Авто
5,66 млн интересуются