Праздники прошли и можно поделиться впечатлениями о проведенных часах у телевизора. Конечно, речь о чудовище, высасывающем мозг - о рекламе, хотя #коронавирус в последнее время может составить ей конкуренцию. Начало этих рассуждений - тут.
Сегодня углубляться в рассуждения особо не буду, расскажу лишь о парочке роликов, которые привлекли мое сумеречное внимание.
Первый ролик - это реклама тарифа от "БеЛайн" "Близкие люди" с роботом.
Вот, что значит сделано со вкусом, за дОрого, но цель оправдала средства. Прекрасная игра актеров (ну на столько, на сколько это возможно в рекламе).
Девочка-снежинка-тиран из новогоднего ролика превратилась в грамотно манипулирующую дочку.
Родители в восторге и этот восторг показан жизненными жестами. Так действительно бывает в жизни.
Уровень качества этого ролика мне напомнил рекламный сериал одного уже давно исчезнувшего в Сумраке банка.
Я не хочу сравнивать уровень нашей отечественной рекламы с западными роликами, потому что .... да просто потому что)))
Но если удачную даже рекламу нельзя сравнивать с зарубежными аналогами, потом что, скорее всего, она проиграет тем же рождественским роликам, то следующую рекламу, о которой я хочу рассказать нельзя сравнивать вообще ни с чем.
Она безграмотна, хотя и снята с привлечением зарубежных артистов.
Речь идет о ролике, рекламирующем пасту "Барилла".
Все знают, что паста национальное итальянское блюдо. Актеры в ролике тоже, вроде бы похожи на итальянцев (хотя на мой взгляд на французов больше). Говорят они также на итальянском (Aldente - степень готовности продукта). НО!!!
Фоновой музыкой выбраны... ТА-ДАМ! ... греческие "Сиртаки" Микиса Теодоракиса.
Музыка написана к фильму "Грек Зорба".
Ну как такое можно было перепутать?!?!? Сумрак взорвался возмущением, а Теодоракис, которому в следующем году стукнет 95 (!), наверное и вовсе решил больше рекламу никогда в жизни не смотреть))).
К слову, после моего поста о рекламе Деливери Клаб изменил музыку к своему ролику и теперь зарубежная еда выезжает под звуки посредственной современной обработки песни "Вдруг, как в сказке...". Может быть среди читателей моего блога есть и люди, которые делали эту рекламу? Тогда это большой успех! Значит, я писАла не зря!
Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит!
Смотрите телевизор, читайте мой блог и увидимся в Сумраке!