Найти тему
Magda Tzepesh

Высасывающая мозг (часть II)

Праздники прошли и можно поделиться впечатлениями о проведенных часах у телевизора. Конечно, речь о чудовище, высасывающем мозг - о рекламе, хотя #коронавирус в последнее время может составить ей конкуренцию. Начало этих рассуждений - тут.

Сегодня углубляться в рассуждения особо не буду, расскажу лишь о парочке роликов, которые привлекли мое сумеречное внимание.

Первый ролик - это реклама тарифа от "БеЛайн" "Близкие люди" с роботом.

Тариф "Близкие люди"
Тариф "Близкие люди"

Вот, что значит сделано со вкусом, за дОрого, но цель оправдала средства. Прекрасная игра актеров (ну на столько, на сколько это возможно в рекламе).

Девочка-снежинка-тиран из новогоднего ролика превратилась в грамотно манипулирующую дочку.

Снежинка пришла за подарком!
Снежинка пришла за подарком!

Родители в восторге и этот восторг показан жизненными жестами. Так действительно бывает в жизни.

Уровень качества этого ролика мне напомнил рекламный сериал одного уже давно исчезнувшего в Сумраке банка.

Помните? "До первой звезды нельзя..."
Помните? "До первой звезды нельзя..."

Я не хочу сравнивать уровень нашей отечественной рекламы с западными роликами, потому что .... да просто потому что)))

Но если удачную даже рекламу нельзя сравнивать с зарубежными аналогами, потом что, скорее всего, она проиграет тем же рождественским роликам, то следующую рекламу, о которой я хочу рассказать нельзя сравнивать вообще ни с чем.

Она безграмотна, хотя и снята с привлечением зарубежных артистов.

Речь идет о ролике, рекламирующем пасту "Барилла".

Aldente
Aldente

Все знают, что паста национальное итальянское блюдо. Актеры в ролике тоже, вроде бы похожи на итальянцев (хотя на мой взгляд на французов больше). Говорят они также на итальянском (Aldente - степень готовности продукта). НО!!!

Фоновой музыкой выбраны... ТА-ДАМ! ... греческие "Сиртаки" Микиса Теодоракиса.

Греческий танец "Сиртаки"
Греческий танец "Сиртаки"

Музыка написана к фильму "Грек Зорба".

Кадры из фильма
Кадры из фильма

Ну как такое можно было перепутать?!?!? Сумрак взорвался возмущением, а Теодоракис, которому в следующем году стукнет 95 (!), наверное и вовсе решил больше рекламу никогда в жизни не смотреть))).

К слову, после моего поста о рекламе Деливери Клаб изменил музыку к своему ролику и теперь зарубежная еда выезжает под звуки посредственной современной обработки песни "Вдруг, как в сказке...". Может быть среди читателей моего блога есть и люди, которые делали эту рекламу? Тогда это большой успех! Значит, я писАла не зря!

Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит!

Смотрите телевизор, читайте мой блог и увидимся в Сумраке!