Автор: Джамиля Белый, "The E-Commerce Diva ТМ "
Я , как получить пустой взгляд практически от многих владельцев сайта электронной коммерции. Все, что мне нужно сделать, это спросить их об их плане маркетинга на веб-сайте!, спросят что такое электронный маркетинг?. Когда я спрашиваю их об их плане маркетинга на веб-сайте, я получаю такой взгляд. Сначала брови поднимаются. Затем глаза остекляются на минуту. И тогда начинается заикание. «Ну, вы знаете, у меня есть мой URL на моей визитной карточке». «Я, ах, я собираюсь начать рассылку по электронной почте». Некоторые из них могут даже упомянуть что-то о «поисковых системах». Но практически ни у кого нет плана! И вы знаете, как гласит старая поговорка: «Неспособность планировать - это план провал». Большинство владельцев малого бизнеса, с которыми я общаюсь, разочарованы. Они думают, что их веб-сайт - большая трата денег. «Онлайн визитка». «Расходы на маркетинг», которые не возвращают никаких инвестиций. И не удивительно: Вы потратили тысячи на красивый веб-дизайн. Вы раскладываете тесто каждый месяц для хостинга веб-сайтов. Вы можете даже платить веб-мастеру за регулярное обновление сайта. И месяц за месяцем, год за годом, продажи почти не падают. Электронный маркетинг вашего сайта разочаровывает. Это сбивает с толку! Таким образом, мы в конечном итоге делаем то, что делаем все мы, когда мы расстроены и смущены: разберемся с этим «позже». И позже никогда не наступит. Знаешь что? Это не ваша вина! Никто никогда не учил Вас, как продавать в Интернете, это новое средство. (Они наверняка не освещали это на уроке маркетинга, когда учились в школе.) И в Интернете есть весь этот ажиотаж - так называемые гуру веб-маркетинга, которые заработали миллионы в Интернете, обучая людей как надо работать, рассказывая что такое электронный маркетинг и с чем его едят. Но угадайте что? Единственное, что они когда-либо продавали, - это отчеты и электронные книги о том, что еще можно «продвигать в Интернете». Они никогда не упаковывали и не отправляли коробку с заказом конечному потребителю. Но что, если бы существовала формула, которой вы могли бы следовать, пошаговое руководство по созданию онлайн-продаж?
После 10 лет маркетинга и продаж в Интернете я свел его к выигрышной формуле из восьми шагов. Эта формула подходит для любого веб-бизнеса, для любого продукта, от ювелирных изделий из янтаря до аксессуаров для дома с принтом зебры. В двух словах, восемь безошибочных шагов этой формулы:
· Определите свои цели: без четко определенной цели ваш веб-сайт не может быть успешным. Будьте конкретны с каждой целью, добавляя как количество, так и сроки.
· Сделайте снимок: как ваш веб-сайт работает сейчас? Знайте свою статистику трафика и свои «три магических числа».
· Определите свой рынок: с кем вы разговариваете? Определите, для кого предназначены ваши продукты и где находятся эти клиенты.
· Получить их там: создать целевой веб-трафик, привлекая внимание целевой аудитории и создавая постоянный диалог.
· Превратите посетителей сайта в клиентов. Получив их на свой веб-сайт, не забудьте заключить сделку, прежде чем они уйдут. Знайте, что они ищут, и какую информацию им нужно, чтобы принять решение о покупке. Дайте им это, затем попросите продажу.
· Увеличьте их расходы: хотите ли Вы немного картошки фри с этим гамбургером? Поскольку у них открыт кошелек, попросите дополнения или продажи.
· Верните их: дешевле купить старого покупателя снова, чем нанять нового. Сделайте опыт незабываемым и сделайте следующий удобным.
· Получить их друзей: счастливый клиент может быть вашим лучшим инструментом продаж. Предоставьте им возможность распространять информацию о ваших продуктах и веб-сайте.
Когда Вы выполняете каждый из этих шагов, ваш электронный маркетинг не может потерпеть неудачу.