...они нравятся детям! Это важное наблюдение.
Наберите в поиске список самых кассовых фильмов и вам это также станет понятно. Во всех этих фильмах есть такой элемент, который нравится детям. Тут хочется понять и разобраться.
Ну, во-первых, дети — это наиболее активные зрители. Т.е. они чаще чем взрослые, и тем более пожилые, ходят в кино. У них для этого и времени свободного побольше. Поход в кино как развлечение. А многие взрослые, даже если и будут кино смотреть, то лучше на диване.
У детей намного больше потребность идентифицировать себя с кем-либо. Быть на кого-то похожим. Киногерои совершающие различные подвиги – они отличный примеры для подражания, хоть и не все поголовно, разумеется.
В каждом взрослом есть частичка ребёнка. И это тоже причина, когда киногерой с мироощущением ребёнка имеет шанс стать популярным. Пример – Форрест Гамп.
Дети же и наиболее отзывчивая и благодарная аудитория. Элемент сказки и фантастики в мировых блокбастерах сейчас есть почти всегда. И то, что многие взрослые смотрят со скептической усмешкой, дети смотрят и будут смотреть с восторгом. Ни одной реалистичной «социальной драмы» в списке блокбастеров вы не найдёте.
Фильмы, рассчитанные на молодёжную аудиторию, где главный герой так же молод, зачастую будет нравится и подростковой аудитории. И фильмы для подростков, скорее всего понравятся и тем, кто на несколько лет младше.
Дети намного чаще и пересматривают кино.
Дети гораздо больше фантазируют и мечтают. Кино отличная возможность увидеть свои фантазии воочию!
Дети намного сильнее и искреннее любят. Они меньшие циники. Романтическая история Джека и Розы на «Титанике» затронула миллионы и миллионы сердец. В первую очередь детских.
И ещё поэтому будут столь популярны фильмы, где главные герои животные. "Король Лев" – номер 7 в списке блокбастеров! В первой сотне блокбастеров ещё несколько фильмов, где главные герои мультяшные животные.
Истории, в которых два главных героя, взрослый и ребёнок, имеют отличный шанс на успех и у детей и у родителей. Примеры: "Леон", "Шестое чувство", "Игрушка".
Такой момент. Если фильм имеет возрастные ограничения, то это будет как «красная лампочка» для родителей. И детей смотреть не пустят и сами не будут. Хочется relax, и быть уверенным, что никаких неприятных сюрпризов в виде насилия или ещё чего то не увидишь.
Любой здравомыслящий продюсер, руководитель кинопроекта, не может не думать о коммерческом потенциале своего фильма. И хорошая проверка для этого – именно дети. Вы, дорогой продюсер, стали бы показывать фильм своему ребёнку?
Но, с другой стороны. А взрослых всё же побольше будет, чем детей. Раза этак в три, три с половиной. Во столько же больше и коммерческий потенциал взрослой аудитории. И заставить их выкладывать за просмотр движущихся картинок долларов по 10 и два часа времени трудно, но не невозможно. Но вот как?
Спасибо за лайки, комментарии и подписку!